Верона, март и пустота с балкона

-Джульетта, милая Джульетта!
Я от заката жду и до рассвета.
Рассвет уносит призрак той надежды.
Тесны мне так больничные одежды.

-Ромео,лишь тебя хочу я поддержать!
Но мне отказано взлетать!

-Ах, что же делать нам, Джульетта?

-Приди, Ромео, на балкон! И посмотри на эти звезды!
 К тебе кометой прилечу. Я так тебя любить хочу!

-Джульетта, я тебя хочу
 Предупредить лишь об одном:
 Что вирусом окутан дом.

-Ромео, нет!
 Крепись, моя любовь,крепись!

-Джульетта! За меня молись...
 
Что может быть печальнее на свете,
 когда любовь уже не правит на планете?


Рецензии
С Днём Поэзии, Лариса!!! Удачи в творчестве!
Классно! В тему дня вписанные строки!
С теплом,

Надежда Опескина   21.03.2020 11:47     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо большое за прочтение и отклик.
Сердечно поздравляю с праздником!
С наилучшими пожеланиями творческих успехов, Лариса.

Лариса Василевская   21.03.2020 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.