Ты солнца лучик золотой

                ТЕНИ НЕ БЫВАЕТ БЕЗ СОЛНЦА


Нынешняя  зима  с  19 на 20  високосный  год   выдалась в наших  мещерских краях малоснежной и не злой морозной. Закрадывалось опасение за  будущий урожай, мало  снега, мало  влаги, а без воды  знают все, что не  туда и не  сюда.

Весна пришла  холодная  без  сосуль и звонкой  капели потому что крыши  домов  были оголённые от  снежных укрытий. В начале  марта было  несколько  тощих  ночных снегопадов,  которые тут же  таяли  при  утреннем  восходе  солнца.

Сегодняшний  день  17  марта на радость выдался  солнечным и  безветренным, словно  пасхальный, приветствуя всех ,кто имел  счастья родиться в этот день и пополнить собой род людской. На голубом небе  ни  облачка, так и тянет  посидеть на  завалинке и насладиться  красотою солнечного  дня.

У подножья  кустов чёрноплодной рябины за оградой палисадника зазеленели  росточки  чистотела. Откуда  не  возьмись  пропорхала  бордовокрылая  бабочка. На  нагретую ступеньку  крыльца вылезла из  щели на  солнышко  большая  чёрная  муха и ,нагревшись улетела  бог весть.

Юга западный ветерок едва  колышет тонкие  ветви  ещё оголенных берез. По  всему  видно, что весна  будет затяжной и прохладной и , как говорится, марток потребует семь порток. Однако, какая бы  ни  была  весна, а лету  красному  быть, потому что надо всех новым урожаем  кормить. Как потопаем, так и полопаем.

Каждый  сам не зевай, за  погодой  поспешай. В апреле к маю в родные  кроя прилетят ласточки и скворушки и на  крыльях своих из  дальних заморских краёв принесут благодатное  летнее  тепло. Готовь  сани  летом, а   телегу зимой.

Ты  солнца  лучик золотой. Чтобы я ни писал, я постоянно  думаю о тебе. Солнышко  моё  лучезарное, радость моя  каждого дня. Биение  твоего  сердца — музыка  моей  души. Где бы ты ни была, ты  всегда  в сердце  у меня.


Рецензии
У меня слезу вышибло финалом...

Всё хорошо написано. Ничего лишнего. Кланяюсь.

Глеб Тропин   10.01.2023 00:38     Заявить о нарушении
СпасиБо!Храни тебя Богородица!

Владимир Галин   10.01.2023 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.