Живопись. Огненные цветы небесных полей

Из цикла «Картины небес»
="="="="="="=
2020
Размер: 50 х 40(h)
Холст, масло
***
Рунная энергия картины:
***
Тир – руна победы и духовного воина на физическом плане. Мужская руна, мужская энергия мироздания. Руна закона и порядка на божественном плане мироздания.
***
Лагу – Водная стихия - женская энергия мироздания. Основная женская руна. Вода, как носитель жизненной энергии. Очищает все планы бытия. Течение воды символизирует переход от жизни к смерти и наоборот, вечность жизни. Вода символ предания о Христе и бессмертии жизни. На физическом плане означает хорошую память, богатое воображение, развитую интуицию.
***
Исса – Лёд.  Руна терпения, страха и перемен. Лёд, как символ уплотняющей и формирующей силы. Энергия кристаллизации, как  духовного начала, так и вещества, предохраняющая от распада, означает стабилизирующий фактор. Относится к силам, создающим внутреннюю структуру Вселенной и всех живых существ.  Для человека – сила самоограничения.

***
Небесные лотосы
***
Пылает Лотосом Небесным,
Струясь космическим Огнём,
Цветёт душа – ей в мире тесно,
Весь Космос ей желанный дом.
***
Лава времени
***
В моих глазах столетий мрак
И память закипает лавой.
А Время – смертных злейший враг,
Течёт из ран звезды кровавой.

Всех жизней бесконечный ряд
Встаёт из прошлого чредою.
Скользит по ним мой робкий взгляд:
Неужто прожито все мною?

О, как стара моя душа!
Но время надо мной не властно,
И жизнь всё также хороша,
В неё я окунаюсь страстно.


Рецензии
Я до этого не дорос

Григорий Аванесов   01.02.2022 06:03     Заявить о нарушении