Зачем Глава5 Благими

З А Ч Е М . Начало -
http://proza.ru/2009/04/06/423

Глава 5. Благими намерениями вымощена дорога в АД.

    -Задумывался ли ты когда нибудь, что чувство глубокой обиды, раздражения, досады на жену связано не с ней?
-Как не с ней,!!! А с кем же? – сразу взяв оборонительную позицию, запротестовал Валерий.


- Что тебя больше всего раздражает в ней? – вопросом на вопрос ответила я.
Что !!! ЧТО!!! ГЛУ ПОСТЬ!!! – выпалил на одном дыхании он, - В ней и во всех БАБАХ!!! Дуры они набитые!!!
_ Вот! Это уже ближе! А еще ближе?

Валерий посмотрел на меня с удивлением.

-Что ближе?- не понял он.
- Приведи, пожалуйста, какой- то конкретный пример, попросила я. А сама подумала, справится ли ? Не уйдет ли наш диалог в многочасовое переливание из пустого в порожнее и мало что проясняющее. Поэтому решила несколько упростить задачу
- Что за глупость тебя раздражает больше всего, как ты говоришь, в бабах.
- Когда она что то делает. А меня не слушает! Ну бабы!!! Есть такая категория женщин!!! Глупые бабы!
- И тебя они раздражают. Не прислушиваются к твоему мнению
Досадно?
Или Возмущение?

- Не пойму, куда ты клонишь
- Как правило, много возмущения идет обычно от того, что человека не слышат.- продолжала я рассуждать вслух, будто бы не слышав его вопроса. - Человек хочет помочь, вмешаться, а к нему не прислушиваются
Так?

- Ну не знаю. Возможно. Но зачем мне все это? Я просил узнать - почему моя все время подтирает мною пол? Аль хахаль завелся?
- А только лишь жена это делает? – схватилась за его последний вопрос я.
-Нууу.. не знаю.. ... не только, наверное…
А где еще встречается такие же эмоции ... На работе?

-Нет, что ты!!! На работе меня уважают!!!
Вижу замешкался ... Тяжелым покрывалом легло на сердце Чувство Досады, потемнело и посерело все вокруг...
Дааа. Пожалуй... не хочу говорить больше об этом...
-Но ты просил сказать..
-Но я не хочу об этом больше говорить!
Мужчина пожал плечами, потянулся за пачкой сигарет, повисло тягостное молчание..
Я поняла, что смысла больше играть как кошка с мышкой нет, и задала провокационный вопрос -
А мама?
- Что мама? – как бы передразнивая эхом отозвался он, выходя из подавленного состояния духа.
- Мама всегда была довольна твоими поступками?
-ВсегдА! - горячо возразил он! - Мной гордилась!!! Я был первым в классе, делал все на пятерку!!! Помогал, защищал, был прилежный сын! В этом нет сомнений!!! Гордо подбоченившись, заговорил с гордостью он.

Краска понемногу отхлынула от его лица и дышать в комнате стало легче.
На мгновение я задумалась . Ушла в безмолвное состояние сознания. Но лишь на мгновение. В медитации мне была показана колясочка, и розовая погремушка... Девочка... И немного погодя - цифра 2 парила над этим видением... Я поблагодарила за подсказку Высшие Силы...
Но, странно, насколько я знала, у него был сын...
- А что это за девочка, малышка двухлетняя..- услышала я свой голос.
- А!!! Ты про это!!! Но откуда узнала? Я же просил им не рассказывать!!!

Слезы обиды, или это было унижение, выступили из глаз, гнев прорвался,  гной вскрылся, прорвался наружу!!! Сволочь!!! Ненавижу...Это Сашка!!! Ей уже под 30! Моя сводная сестра!!! НЕ НА ВИЖУ!!!
Я для них - все!!! А они!!!
Пришлось квартиру оставить!!! ушел тогда в никуда!!!
А они ноги мной всю жизнь вытирали и продолжают это делать!!! В займы дал!!! в одни миг прекрасный решил - ВСЕ!!! я ничего вам не должен!!!  НА готовенькое захотели!!! На халяву!!!
Кулаки сжимались, лицо побагровело, как от выпитого коньяка!!! Было видно что эта ситуация его угнетает уже давно.

Пойду покурю!!!

Ушел…
Так а коляска то причем?- полумала тогда я...

И что там у них произошло...

Я бы и не узнала никогда, если бы наша общая знакомая не рассказала потом , что пользовалась мама его доверием,

И гулять с сестренкой ходил, все маму жалел.

Вот и проекция.
Ненавидел Валерий  жену, себя...
В психологии это называется метод Переноса.
Жена, подсознательно считывает агрессию мужа,  Боль, Досаду, раздражение и Возмущение, и как простой человек, начинает вибрировать в
Таком же ключе

А я устала,  больше не могла сеанс продолжать..
Заплатил он мне тогда хорошо, но меня еще долго не покидало чувство растерянности и непонимания...
ЗА ЧЕМ  люди столько лет ходят кругами, а не хотя бы попытаться распаковать эту Боль..
Хотя, Больно ...не хотят нарыва....
Но наступая на одни и те же Грабли в пятый и десятый раз...
А впрочем, читайте Продолжение.

Глава 6 ФОБИИ
http://proza.ru/2019/05/22/807
 


Рецензии