Магия Эрфера. Глава I. Часть 7. Задание

              Публикую части книги Магия Эрфера             
               
               
               
  Утром открыв глаза я увидел Игоря, который сидел и с удивлением, что - то рассматривал у себя на ладони.

— Проснулся! — радостно воскликнул он, увидев, что я открыл глаза.

— Что ты там рассматриваешь? — спросил я его.

Он с улыбкой потёр ладони друг о друга и вытянул их в моём направлении и в то же мгновение я почувствовал резкий и довольно ощутимый толчок в грудь. Игорь, сразу же опустил ладони вниз и радостно произнёс — «работает!»

— Смотри, что ещё — сказал Игорь протянув мне правую ладонь.

На ладони у него проявился рисунок нанесённый будто бы с внутренней части кожи ладони, треугольник, внутри которого находился перевёрнутый треугольник с перекрестием внутри. Я вопросительно посмотрел на Игоря.

— Я ветер и вода, а это мой знак данный мне духами — сказал он, отвечая на мой вопросительный взгляд.

Я посмотрел на свои ладони, на них нечего не было.

— Произнеси заклинание огня, можешь даже мысленно и потри ладони друг о друга — подсказал, что надо делать Игорь.

Я потёр ладони, произнося мысленно заклинание огня, которое теперь будет для меня главным на многие годы. В ту же секунду я почувствовал, что какая-то сила оттолкнула ладони друг от друга. Я чувствовал некую силу исходящую из моих рук и не вполне отдавая себе отчёт, что я делаю, я вытянул руки по направлению к Игорю. В то же мгновение Игорь отскочил в сторону и крикнул — «опусти руки».

Я с испугом опустил руки и подбежал к Игорю. Майка на груди у него была прожжена и на коже проступила краснота от ожога.

— Как я среагировал? — потирая обожжённую грудь спросил Игорь.

— Да, если бы ты не увернулся бы, могло бы быть куда хуже, чем есть — извиняясь произнёс я.

— Теперь будем знать как это работает, а теперь посмотри на правую ладонь — сказал Игорь садясь рядом со мной.

Так же как и у Игоря, как бы с внутренней стороны ладони у меня проступил знак — ромб с изображением звезды внутри. В дверь постучали и вошла Катя. Увидев сгоревшую майку Игоря, она неодобрительно покачала головой и сказала — Мария Павловна зовёт.

Мария Павловна ждала нас в гостиной, сидя в своём любимом кресле у окна.

— Я поздравляю Вас — торжественно произнесла Мария Павловна. Учёба Ваша была не зря и хотя опыта пока недостаточно, я верю, что Вы будете сильными магами и с честью выполните ту миссию, которая возложена на Вас — продолжила Мария Павловна.

Я и Игорь с улыбкой переглянулись, довольные этой похвалой. Мария Павловна между тем продолжала — у нас мало времени, можно сказать, что его просто нет. Ещё неделю — другую на усиленную учёбу и Вы и Катя отправитесь в Нереальный город, где заберёте то, что там давно спрятано моим предком. Далее находиться этому предмету там, я считаю там небезопасно. Мария Павловна замолчала и внимательно смотрела на нас. Улыбки стёрлись с наших лиц, всё оказывалось намного серьёзнее и совсем невесёлой игрой в магов, как нам казалось. Я посмотрел на Катю, она также была удивлена услышанным.

— Мария Павловна, мы наверное поедем в город — сказал Игорь.

— Сначала поедите — сказала Мария Павловна и попросила Катю накрывать на стол.

После еды Мария Павловна дала нам очередную книгу заклинаний, наказав выучить всё за оставшиеся время. Мы попрощались с Катей и Марией Павловной и договорившись, что они нас вызовут по телефону, пошли на станцию.

Эту неделю я прожил у мамы. Я не знал, что ждать от этого задания, от Нереального города — всё могло случиться. Мама удивилась такому вниманию. Я сказал, что меня на пару недель отправляют в командировку, чтобы она не волновалась. Игорь на работе взял отгулы, я свой работу в своём отделе недвижимости переложил на других сотрудников фирмы и мы с утра до обеда учили данную нам книгу заклинаний. На обед я ехал к маме, которая уже наготовила еды и ждала меня обедать. В конце недели позвонила Катя и сказала — приезжайте завтра. Я всё понял. Позвонил Игорю и на завтрашнее утро договорились встретиться на Финляндском вокзале.           Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА"   В продаже в магазине Буквоед. Читай-город
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE               
 Страница книги https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/               
 


Рецензии