Сказка про глупого мериканина

https://www.stihi.ru/2018/04/05/2144

СКОРЕЕ НЕБО УПАДЁТ НА ЗЕМЛЮ. Дональд Трамп - Imaginare Helden

Президенту США Дональду Трампу:
Вы мне совсем, ни в чём не симпатичны...
            ~~~~
Правитель вы, Страны такой огромной,
Послушны вам и армия, и флот,
Просторы необъятные... озёра и леса, и горы,
Разноязычный многочисленный народ.

Не ошибусь ничуть, готова я предположить -
Есть много милых и красивых дам,
Готовых все немыслимые трудности пройти
И с вами быть... Но, непонятно, что они хотят найти?

Их осуждать? На это - не имею права,
Ведь каждый выбирает сам свою Судьбу.
Жаль только тех, кому нужна такая "слава".
Да и не слава даже...Это - я никак не назову.

Великий?.. Вряд ли. И совсем не всемогущий...
Ни в чём и никогда я неподвластна вам.
И вы - герой, совсем не моего романа
И не властитель всем моим мечтам.

Чтоб полюбила вас? Но это, право, несерьёзно.
Такого не случится никогда,
Скорее Небо упадёт на Землю
И Солнце, вдруг, погаснет навсегда.
         ~~~~
И пусть простит меня наш Справедливый Бог,
Но, даже Он мне приказать в Любви бессилен.
И для меня, на Свете, вы - никто...
Как облако ненужное... на небе синем.

        ~~~~~~~~
P.S. И знаете... Сэр Трамп... вы, мне совсем не симпатичны.


05 апреля, 2018, Мюнхен,
Эвелина Виктория.



*****

СКАЗКА ПРО ГЛУПОГО МЕРИКАНИНА
(пародия)

Я увидала Трампа через телевизор
А Трамп через него увидел и меня
С тех пор со мной он всё свиданья ищет,
Свиданья у овального "плетня".

Держите Небо, я боюсь за Землю!
Мне снова пишет тот несимпатичный Трамп.
Не понимаю, почему меня он выбрал?
Ведь рядом столько симпатичных дам...

Моей любви он жаждет, чтоб была ему подвластна,
Желая бросить мне Америку к ногам.
Но я к Крыжоплю своему привыкла,
Так нафига мне этот Пиндостан?

Но…нет! Ему я не отвечу,
Терпеть я не могу домов покрытых в белый цвет,
Хочу других домов – в полосочку, цветочек,
Но белых, уж увольте! Сразу - нет!

Что мне сказать ему, ведь с аглицким я в контрах,
И по-французски – у меня не тот прононс,
Я б русским матом текст свой написала,
Но не поймет он, воспитание – не то.

Сказала бы ему: «Ты, мериканин глупый
Скулящий клоп! Френовый тиллигент!
Сиди в своей американской яме,
Ты – ноль, ты – пыль, дурак ты, импотент.

Да я с тобой не стала б даже…на гектаре,
Тем более, что у меня любимый есть
Я Васю своего ни на кого не променяю
Я одного люблю его,
Таких как ты же у меня – не счесть!"

Я Трампа в черный список загнала,
Пусть мне не пишет,
Я всё одно не понимаю ничего,
А Вася мне сыграет на гармошке,
Мне наш фольклор приятней, чем его.

Где ж Вася? А-а-а, вот родной где закопался!
Умаялся, и в сене спит, мой дорогой
Пока мы вместе с Васей, солнце включено в розетку
Прибито небо крепко, на Земле покой.

Ему спою частушки я про Трампа,
Про то, как глуп он был, влюбившись в образ мой
Он подыграет мне на балалайке
И посмеемся мы над старым дураком

Ах, Вася! Лишь тобой одним я грежу,
Мне эти Трампы с их короной ни к чему,
Пусть без меня они сидят на тронах
Я лучше с тобой в сене полежу.


Рецензии
Все они, их президенты, одним миром мазаны.
Сама знаешь.

Клименко Галина   12.03.2023 06:41     Заявить о нарушении
Последнего, наверное, на предстоящие выборы на носилках понесут, а то, что-то у него ноги постоянно па-де-де отплясывают. И всё мимо.

Елена Тюменская   12.03.2023 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.