Коронавирус. Реальная история-2

Я пишу продолжение! Приятельница объявилась - ей реально хреново. Вот что она сообщила:

17 марта. 2 часа назад.

"Коронавирус. Симптомы. До больницы.
Обращаю внимание - я описываю исключительно свой опыт, я не врач, и общей картиной не владею.
Первые симптомы заболевания- Температура 37,3.
Кашель - легкий.
Горло - легкое першение.
Нос - не заложен.
Эти первые проявления возникли к вечеру 09.03, вернулась я 07.03.
В течении 3-х дней все оставалось почти без изменений. Температура колебалась от 37,1 до 37,7, кашель не усиливался.
12.03 пришёл участковый врач, который назначил антибиотики ( вальпрафен 500 мг *2р/день), полоскать горло октенисептом, спрей в горло - йокс и лазолван от кашля.
Ночью в этот день температура поднялась до 38,8, я стала пить ибуклин - что совсем неправильно, т.к в его составе ибупрофен, который при короновирусе употреблять нельзя.
13 и 14 я продолжала лечится этими же препаратами. Температура поднималась до 39,5, кашель усилился, появилась ломота во всем теле, головная боль и слабость".

30 минут назад.

"Коронавирус. ОИТ.
В больнице нет термина «реанимация», есть Отделение Интенсивной Терапии ( ОИТ). Когда меня госпитализировали, еще не было проблем со свободными местами. Исходя из подтверждённой на кт двусторонней пневмонией, меня определили в отделение Неврологии на 2 этаже, отдельный бокс 2142.1.
Но, т.к. за полдня, что заняли все процедуры по госпитализации, температура поднялась до 39,5, снизить уколом парацетамола (который на меня плохо действует) ее не получилось. И через 1,5 часа по совокупным симптомам меня отправили в ОИТ.

Оснащение, конечно, фантастическое. За 2 минуты меня подключили к измерению всех важных функций организма, от пульса и кислорода, до давления, температуры, экг и еще чего-то, чего я не знаю.
Параллельно поставили катетер и стали вводить всякие лекарства. Температуру победили через 1,5 часа.
Каждый день берут артериальную кровь, аппарат для анализа находится прямо здесь.
Что сейчас:
ОИТ нахожусь здесь 3-и сутки. Вчера хотели перевести обратно в бокс, но сегодня опять температура стала чаще подниматься. Плюс стало повышаться давление.
Кашель на том же уровне.
Температура сегодня поднималась 3 раза, вот сейчас снова ползёт вверх, пока 37,9.
За сегодняшнюю ночь заполнили все места в нашей палате, даже одно дополнительное поставили. Нас теперь 10, трое стариков, двое из которых лежачие и их кормят с ложки, а одна просто капризная.
По ощущениям - стало немного хуже, чем было вчера. Вчера почти до слез расстроилась, что меня не перевели в палату, а сегодня этому рада.
Лечение, которое я получаю:
Амоксиклав в/в 3 раза в день.
Калидавир 2т*2 р/ день (увеличили сегодня, было 1т*2 р/день).
Ифимол в/в как жаропонижающее. Сегодня будет 4-5 раз в день.
Что- то от кашля, мне заменили АЦЦ на какой- то другой препарат.
Есть не могу, стараюсь что-то запихнуть, максимум 2 столовые ложки еды получается. Кормят, кстати, очень хорошо и много".

Буду и дальше держать вас в курсе событий. Держись, подруга!

17 марта 2020 г.


Рецензии