Шаг

   Сейчас уже трудно вспомнить, когда я спокойно засыпал. Каждую ночь я пытался мысленно выстроить свою жизнь в желаемой картинке, думал о успехе, материальном достатке и прочей проходящей и не духовной чепухе, отчего казалось, что жизнь не перестает со мной шутить, давая на шаг продвинуться к цели и заставляя намного шагов отходить назад. Как призрачный мираж пустыни, желаемое вечно ускользало за горизонт, едва я немного начинал движение вперёд. Максимализм подталкивал меня к скорейшему достижению успеха, оставляя за рамками сознания обстоятельства и реальность. Каждую ошибку я списывал на судьбу, надеясь, что в следующий раз она мне даст шанс для реванша и приведёт к желанной цели. Но в один день я просто осознал, что не умею проигрывать и признавать свои ошибки, что непременно нужно уметь, если осознаёшь себя как целостную личность. Принимать реальность любой - это то, что делает человека и учит адаптироваться к настоящему, чтобы не прекращать движение к будущему.

   И сейчас я просто научился жить одним днём, благодаря судьбу за каждое мгновение и не ожидая большего в коротком отрезке времени. Так шаг за шагом. Я устал от разочарований и обрёл спокойствие в терпении, чего хотел бы пожелать каждому спешащему к вершине успеха. Помните, дорогу осилит идущий.

17 Март, 2020


Рецензии
печально
когда умный способный и сильный человек свыкается с мыслью...
впрочем о чем я?
так же как ВЫ потому что среда такова в которой только и двигаться шаг за шагом
и даже в таком движении сомневаться в способности сохранить равновесие...

Герман Дейс   02.04.2024 23:30     Заявить о нарушении