Ирония судьбы

Рассказ из цикла «Юношеские страсти» - Маленькие рассказы о любви и счастье. 2


Грустный, я шёл домой в предновогодний вечер. Только что я окончательно расстался со своей девушкой, и Новый год мне предстояло встретить в одиночестве. Она достала меня своими непрерывными, постоянно меняющимися фантазиями и нежеланием со мной считаться. Видимо, она хотела видеть во мне подкаблучника. Я человек покладистый и незлобивый, но не настолько, чтобы мною можно было безнаказанно вертеть по собственному желанию.

Мы договорились встретить Новый год вдвоём у неё дома. Это была её идея, мне она понравилась. Но в самый последний момент она заявила, что мы едем за город в компанию какого-то Эдика, который обещал ей достать некую экзотическую тряпку. Я сказал, что ни к какому Эдику не поеду, т.к. не люблю незнакомых компаний, в которых чувствую себя не в своей тарелке. В ответ услышал, что в таком случае она поедет без меня, и вообще ей надоело выслушивать мои возражения. Дескать, можешь мне больше не звонить. Ну, и не надо!

Значит, придётся встречать Новый год вдвоём с телевизором. Посмотрю в очередной раз «Иронию судьбы», послушаю дежурное поздравление президента, чокнусь с ополовиненной бутылкой, оставшейся с прошлого года, посмотрю на пение под фанеру одних и тех же артистов на разных каналах и лягу спать. Жаль, конечно: как Новый год встретишь, так его и проведёшь.

Едва я начал открывать дверь своей квартиры, как открылась соседняя, и из неё выглянула улыбающаяся и смущённая физиономия моей соседки.

– А я увидела в окно, как ты неторопливо идёшь. Что, сорвалась компания?

Эту девочку я знал с того самого дня, как мама впервые вывезла её в коляске гулять. Она росла на моих глазах, оставаясь для меня милым соседским ребёнком. Иногда родители подбрасывали её на пару часов моей маме, и мы с ней играли в моей комнате. Она была спокойной и послушной. Я и не заметил, как она выросла. Семь лет разницы. В этот момент я впервые посмотрел на неё как на девушку.

А ведь она очень даже недурна! Курносая, симпатичная. Какая-то вся своя, как сестричка. С неподдельным полудетским интересом к моей персоне.

– Сорвалась.
Она смущённо улыбалась.
– У меня тоже сорвалась. Давай встречать вместе.
– Давай. Где?
– Да хоть у меня. Меня все бросили. Квартира пустая.

Ей явно хотелось быть со мной. И не только потому, что «все её бросили» и грустно встречать Новый год одной. Что ж, это не самый худший вариант.

Много раз я с большой теплотой вспоминал тот Новый год, изменивший мою жизнь. Она рассказывала мне о себе, про свою жизнь, а я ловил себя на мысли о том, что совсем её не знаю. Показывала мне альбом с семейными фотографиями, а я всё это помнил и всё узнавал.

С ней было очень свободно, как в своей семье. Словно наше первое свидание продолжалось уже всю жизнь. Мы танцевали. С ней танцевалось очень легко. Телевизор включили только чтобы не прозевать Новый год. Когда провожали старый год, мы выпили на брудершафт. Чмокнув её в губы, я понял, что это – совершенно не то. Привлёк её к себе, и мы по-настоящему поцеловались. В новом году со мной была уже не просто соседка, а любимая девушка. Я смотрел на неё и купался в её счастливых глазах.
 
В какой-то момент она призналась, что давно в меня влюблена и этот Новый год – самый счастливый в её жизни.

Вот так моя жизнь перевернулась в ту новогоднюю ночь.
 
Мы женаты уже три года. И очень счастливы. Наша дочка – вылитая мама. Мы сравнивали фотографии – различить можно только по одежонкам. В моей памяти они иногда сливаются – моя дочурка и маленькая девочка из соседней квартиры.


Рецензии