Наконец-то избавился

Обычно начиная писать большое произведение, я не знаю, когда будет конец. Пишу я прямо в Интернет без черновиков сразу же после приснившегося сюжета. Без этих снов
я считаю писать невозможно.
Я не говорю, что так писать все обязаны. У всех писателей побуждения бывают разными. Ну, я вот так пишу. Дальше начинается подёнщина. Надо прямо сказать, нудная и необходимая.
Главное, чтобы смысл был читаемым и конец осмысленным. И хорошо, если сны продолжаются до самого конца этого нелёгкого творчества.

Я какие только жанры не охватил! Чудом даже басни написал. Так уже получилось, что сначала я стихи писать стал. Так, ведь, все начинают или почти все.
Потом уже перешёл на прозу. Если бы вы знали, сколько сил я потратил на самостоятельное умение излагать свои мысли!

Я ведь, в школе сочинения писал на тройки. Полагаю, что я самостоятельно закончил Литературный Институт. Чтобы писать лучше, надо поработать на самых разных работах. Ну, чтобы лучше понять жизнь, людей. Непременно надо хорошо пострадать в этой жизни.
И непременно надо испытать чувство любви. И чтобы это чувство было всеобъемлющим, обжигающим. Непременно надо и ненависть познать. Без этих  двух противоречий искренность в произведении передать не получится.

Прозой у нас занимаются многие. Стихи писать трудно. Но я пишу и их, почему-то,
во сне. Часто сам себе и вопрос задаю: как? Здесь я уже ничего не объясняю.
Тут уже попахивает фантастикой.
Есть простое подозрение, что здесь объяснение надо искать в прошлых жизнях.

Для чего я это написал? Для разрядки нервного стресса. Избавился от этого Коммунизма на одной планете! Уж, не случится ли, на самом деле, такая оказия?

Март 2020 год


Рецензии