Утиль

Мысли станут, как старые вещи,
Превращается сердце в потеху,
Я теперь не твой луч, лишь ответы,
Почему ты на столько чудесна...

Что любовь если мир, как в системе,
Постоянство волков - нить сюжетов,
Если ты еще помнишь зачем я,
Разыщи меня в уличных песнях...

Я не твой, не ее, ты же греешь,
Постоянный мой образ с Вендеттой,
Так устать способны лишь дети,
От несбывшихся сказок дилеммы...

Я старею так быстро, надежды...
Словно бисер рассыпанный, время -
Лишь отсылки к удачам несмелых,
Постоянно искавшим свой ветер...

Моя притча - как отклик из бездны,
Как прощальный рисунок о бренном,
Отпусти мою руку, все тленно,
Я сбегу настоящий без веры...

Словно ждущий тебя до рассвета,
Сотни вспышек влюбленных за дело,
Мой ответ - взрыв нетронутых пленом,
От своих же ошибок нет света....

Потушить свой огарок от свечки,
В старом доме на Пушкинской звери,
Замани меня львом в свою клетку,
Всех камней не собрать моя Герда...
Д.М.2020


Рецензии