Убийца

В лучших башнях нескромных тревог,
Мечты манят "желанием ближе",
Я не слышу тебя средь забот,
Обездвижен монах ходом мыслей...

Если это не я лучший повод на роль,
Словно мы, как клубки змей на крыше,
Слишком ядом пропитана кровь,
Наших внутренних качеств престижа...

Призову страсть в рассветах Богов,
Потеряв ключи в поисках лишних,
Ты ищи меня, моя Ан - Мари,
Я готов теперь стать худшим смыслом...

Больше желчи от тех кто в родных,
Это просто не я, можно тише?
Время - слишком изменчивый год,
Полный траблов и мыслей без пищи...

Пальцы нежных не чувствуют дрожь,
На холодных запястьях лишь искры,
Пусти меня нужным в дни жадных отцов,
Позволь мне унять свои крики...

Я так долго искал среди
Поздних тревог,
Лучший день первозданного приза,
Потеряйся, ступив на порог,
Я готов превратится убийцу...
Д.М.2020


Рецензии