Ищи меня

Сложный выбор - оттенки без фальши,
Чья - то смерть ожидает конца,
Кто - то помнит всех мерзких,
продажных,
Умирать им с цветами в губах...

Я не понял тебя, словно страшно,
Не спросив, извинилась душа,
Небо корчится в адовых танцах,
Проклинает мужа жена...

Это берег способен по фактам,
Принять баржи холодного зла,
Мы вернемся, сломав свои сабли,
Или ночь не имеет финал?

Я ищу тебя в хитрых порядках,
На страницах минувших дней сна,
Демон хитро играется в прятки,
Выбирается глупо судьба...

Посмотри, так стесняясь
Что дальше?
За неведомым краем мечта,
Или нам пропадать вновь
В догадках,
Разделяя вино и кровать...

Я молил тебя грустно без сказок,
Дописать выбор лишних в финал,
Ты мечтательно сбросила платье,
Вновь приняв жалко чувства
За фальшь...

Я кричал о потерянном браке,
О разрушенных прошлым мирах,
О хорошем в исчезнувшей правде,
О прекрасном с веревкой в руках...
Д.М.2020


Рецензии