Успешный маршрут

Песни лицемерок в ложных слезах,
Поцелуи простых - больше привкус
Отравы,
Ночные бабочки жаждут огня самой
Грязной мажорной кровати...

Твое "не люблю" с протянутыми
Мне дважды больными руками,
Разворотом ложно в захват,
Где нет ласковых имен, губ,
Чисел броских по факту,
С невыносимо прекрасным
Алым у домика
Поля закатом...

Я провожал тебя злобную "в рай",
Где мы столько раз счастья искали,
В проходе куда то за край я видел святых
В борделях и драмах,
Назови меня первым в мейнстрим
(Детка ад не так страшен),
Я читаю тебя словно тысячи книг,
Написанных кровью монахами,
Страшно?

Я зову тебя в свет, или тьму,
(Ты и сама так то истину знаешь)
Меня обвивают сотни странных
Путов любви,
Но я так же все ищу этот лучик
Темного царства печали...

Мы закончили в дождь
Улыбаться без масок,
Одинаковых линий начерчен маршрут,
Но уже не так важен,
Конец без отваги,
Мы пустые с тобой зай
Мотыльки без бумаги...
Д.М.2020


Рецензии