***

Ангелы держат цветки в мертвый восход,
Что еще можно добавить в усилии чувству?
Ищешь меня, подменившая чем - то любовь,
Сделав мишенью, самых чутких абсурду...

Ты чувствуешь сны - теперь больше не боль?
Как губы дрожат в самом чудном распутстве,
Я долго искал что такое прибой,
Но лишь потерял своих братьев бездушно...

Зови меня, словно первый раз стал смешной,
Кусай меня демоном, я слаб и не нужен?
Убей меня, приучив колдовству,
Я знаю ты сможешь рождать суть иллюзий...

Гони меня прочь, если я не готов,
Стать в доме пустом кладом редкого
Чувства,
Я слишком устал дорогая Изольд,
Не чувствуя стоп служить твоим слугам...

Молись, словно Бог создавший порог,
Себе же во сне идиотской натуры,
Мы слишком чужие с моментов в восторг,
Мы слишком больны, вырубай к черту звуки...
Д.М.2020


Рецензии