***

Мне кажется мы стали реже людьми,
В огромных просторах бетонных коробок,
Разрушенный город в котором Бог - сны,
Моя память детства - лишь стершийся
Номер...

Так мало осталось надежности чувств,
Не знает никто в автобусных пробках,
О том, что на струнах озябшей души,
Сыграть не получится мертвой
Девчонке...

Хороших не вспомнят,
Когда соберут и выставят к стенкам,
Закопают под сопли,
Мама пускай меня похоронят,
Под плинтусом дома, лишь в адовой коме...

Я больше не знаю, но скорей не борюсь,
За сложность идей столичного сброда,
Самый точный путь начинается с
"Больше не друг"
Всем самым фальшивым знакомым...

Ты можешь признаться мне в слабости губ,
Безвольного тела, ложности слова,
Мне кстати не страшно мой маленький друг,
Поверить в абсурдность любого закона...

"За правдою догм скрывается суть,
Фанерного, пошлого, лживого - пох..й",
Моя дорогая здесь хватит кают,
Мы сами должны признаваться
В нескромном...
Д.М.2020


Рецензии