***

Как войну принимать, если жизнь -
Сквозной ветер,
Хлопья снега в начале весны - чьи-то сны,
В переводе на евро у власти нет цели,
Не сошедший с перрона украл высоту...

Я - "незнающий нет" в танцах голых кокеток,
Ты - вчерашняя смерть предложившая вкус,
Мы - лишь дети в руках идиотов без веры,
Твой разрушенный мир не давал мне уснуть...

Как касаться тебя, если пальцы не к месту,
Целовать тебя в дождь на прогнившем мосту,
Я - искавший приют в хватке мерзких поэтов,
Не узнавший любовь , пропустивший мечту...

Ржавый пепел трущоб привлекает к ответам,
Словно я - плохой призрак, узнавший судьбу,
Ты - сменившая маски перед взятием Вены,
Не сумевший признать в тебе лучшую суть...

Как по каплям дождя сосчитать время смерти,
Мы - не знавшие плен мотыльки русских душ,
Я - стремящийся к небу в послании света,
Где нет оклика правды цветы не растут...

Мы закончили бой и есть время таблеткам,
Дотянуть через боль свой фальшивый триумф,
Видишь это не я, а лишь копия резких,
Успокой мою душу на скользком борту...
Д.М.2020


Рецензии