Настоящее имя

Спасибо вам мои дорогие,
Немного в прошлом по-свойму
Родные,
За след оставленный
На стеклах больницы Игила,
За поцелуи на старых открытках,
Признаниях
На скучных фильмах,
За то что вы никогда
Не за что меня не полюбили...

День сменяется вспышкой костра,
Ударами салютов,
Криками местных психов,
Я просил вас когда-то
Оставить меня умирать,
Но двери квартиры моей
К несчастью открыты...

Значит я виноват больше сам,
И запутавшись крайним
В ошибках,
Больше сам подытожил итог,
Находя себя безупречным
В руинах...

Это все просто боль Азоль,
И ничего более...
Как песок рассыпающийся
Из пальцев
Бегущих в восход,
Как ночная пена на губах
Бешеных тигров,
Как вино, которое ты
Никогда не допьешь,
Как тот поезд,
На который мы не успеем
При жизни...

Как перекрытый больным
Кислород,
Как смех на концертах
Нелепых артистов,
Как спектакль который
Приносит восторг,
Недопитое кофе,
Сон без причины...

Как то море которое ждет
Меня робким дельфином,
Как аист, что никогда
Не сможет подарить слез,
Как твое
Настоящее имя...
Д.М.2020


Рецензии