Милый друг

   Доминошка. Предыстория.
   Точного дня уже не вспомню. Помню только девятое число на календаре и сильное волнение внутри.
   "А может это не он?"- сидит вечная мысль в моей голове. "Может все эти сайты знакомств сплошной обман и никакого Германа на самом деле не существует?". Но мне нравилась сложившаяся в моём мозгу картинка: эдакий американский парень, гитарист самоучка. Да, именно американский парень. Именно так я себе его и представляла до самого конца. "У него точно будут длинные волосы! Но я же не люблю такой стиль... Ну и ладно. Обычное общение ведь никто не запрещал".
   А общение это было действительно клёвое. Именно клёвое, потому что любое другое слово типа "невероятное" сюда явно не подходило.  Повторюсь, мне нравилось это общение в интернете, в телеге в особенности. Эти дурацкие стикеры успокаивали меня, потому что каждый раз меня посещала мысль: "Я не одна помешана на этих картиночках в мессенджерах". "А ели при встрече всё будет не так?". Мыслей "А если..." было намного больше положительных.
   Я до жути боялась, что общение вживую не характерно для него, ведь он интернет-кочевник. Что это вообще такое? Какой к чёрту кочевник? Я до сих пор не понимаю что это значит. Понимала только, что интернет для него нечто большее, чем для меня. А может для него интернет это и вовсе вся жизнь. Вообщем, понять мне это было сложно, а может мне и вовсе не нужно было этого понимать.
   Когда мы договаривались о встрече, я подумала: "Может вытянуть его из этого мира Интернета и придумать что-то интересное, чтобы запомнилось надолго?". Так и поступили. Перечитав кучу книг и статей на тему "Как вести себя на первом свидании" я решила, что готова. Надела ярко-розовую майку. Розовую! Это было так непривычно для меня, ведь по жизни у меня стиль тоталблек. "Это всего раз! И в книгах было написано надеть что-то яркое!"-утешала я себя. После двадцатиминутного "простоя" возле зеркала с розовой майкой и довольно открытым декольте я смирилась."Ну и ладно! Не на грудь же мою он будет смотреть, в самом деле".        Подарок. Я решила, что просто обменяться подарками скучно, поэтому щепетильно отнеслась к его выбору. Лучше бы я к выбору майки там относилась... Я очень переживала, что моему милому другу-кочевнику что-то не понравится во мне. Ну хоть подарок останется. Что сделано, то сделано. Обратного пути нет. До встречи остаётся всего 20 минут. И я, войдя в облако своего любимого парфюма и оставив немного аромата на подарке, отправилась в пункт назначения. Я шла и чувствовала на себя взгляды прохожих. "Это все розовая майка!". Не понятно почему они все так смотрели на меня: то ли потому что видели моё волнение, то ли потому что я шла с дурацкой улыбкой на лице. В общем внимание прохожих я привлекла знатно. Пришла я раньше, ведь правила хорошего тона никто не отменял. Но лучше бы я опаздывала, ведь это ожидание нереально убивало, терзало внутри. На секунду я подумала, что все это мне не надо. Но вдали я увидела парня в гавайской рубахе и очень жизнерадостной походкой. "Назад пути нет!"- сказал мне мой внутренний голос, который даже в моем мозгу дрожал от волнения. "Привет"- сказал настоящий голос напротив.
   Волосы, кстати, действительно были длинные.


Рецензии