В связи с коронавирусом - срочно и актуально

     В 22.30 17 марта 2020 года у Лёши зазвонил телефон.
     -Внучек, ты уже дома? - бабушкин голос был не на шутку встревожен.
     -Дома, а что? - внук почти испугался.
     Бабушка Марфа радостно всхлипнула и затараторила:
     -Слава Богу! Слава Богу!  Мне сейчас в связи с коронавирусом переслали предупреждения военных...
     -Стоп! - Лёша резко прервал любимую бабулю. - Какое предупреждение? От каких военных?
     Марфа перевела дыхание.
     -По вотсапу. Я сейчас его тебе зачитаю: "Сегодня с 23.00 до 5.00 утра вертолёты будут распылять лекарство для дезинфекции, окна и балконы должны быть закрыты и на улице после 23.00 находиться нельзя. Сообщили из военной части, просили распространить." Вот... Как хорошо, что ты уже дома...
     Последние слова бабушка произносила уже тихо и неуверенно, так как её просто оглушил громкий смех обожаемого внука.
     -Бабушка, ты это серьёзно? - Лёша уже хохотал во всю мощь.
     -Ну... - Марфа задумалась. - Я понимаю, что это может быть и фейк, но лучше всё-таки, наверное, не выходить на улицу...
     -Бабуля, а тебя не смутило словосочетание "лекарство для дезинфекции"? Или  "из военной части"? У нас таких частей нет!
     -А какие есть?
     -Воинские.
     -Да, внучек, я тоже обратила на это внимание, но подумала, что в такое напряжённое время лучше...
     -Да, да, да, лучше пере..., чем недо...! Это я понимаю. Тут ты права, -    Лёша вздохнул. - Ну, так я дома, дорогая моя, и никуда уже не собираюсь.  Успокоилась?
     -Успокоилась, - пробормотала бабушка Марфа, но на всякий случай обиженно.
     -Вот и славно. А теперь возьми свой любимый карандаш и блокнот, и записывай.
     -Что?
     -Новое предупреждение из военной части. Взяла? Пиши: Ночью с 17 на 18 марта  в целях дезинфекции над Москвой будут распылять чистый спирт. Во все подразделения ГИБДД уже поступил Указ Правительства Москвы утром никого из водителей ни при каких обстоятельствах на алкоголь не проверять!
     Бабушка Марфа икнула и разразилась здоровым хохотом гренадера.


Рецензии
Здоровый юмор это редкость в наше время. У вас получается. Хотя "сиюминутка", собственно, по существу" юмор больше и не живёт. А жизнь может быть и.., как бы поточнее сказать, да вечная. И об этом пишут тоже, так что тоже полезно.

Попова Алла   11.02.2024 14:06     Заявить о нарушении
Алла, спасибо,что заглянули. Что-то я давно ничего не писал - меня уже стали забывать. А тут вы! Такая радость. Спасибо!
Як.

Яков Травинко   14.02.2024 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.