Жива Россия

       Развлекался два дня после того как Терешкова "обнулила" президентские.сроки. Считаю весь виртуал для таких обывателей, как авторы Проза.ру, обычной компьютерной игрой, поэтому серьёзного значения не придаю ни выложенным здесь текстам, ни возне вокруг них. Частенько провоцирую авторов на откровенность. Часто оказывается автор думает совсем не то, что пишет. Игра не хуже ходилок-стрилялок, разных танчиков и самолётиков с корабликами. Иногда даже более захватывающая, смотреть как бедолага автор-русофоб, корчится в конвульсиях доказать недоказуемое, а фактов у него нет и он начинает изобретать и громоздить словесные конструкции, начисто позабыв человеческое. Да простит мне это Парень Наверху. Мерзость людская безгранична!
     Очень много появилось на Прозе авторов, которых не устраивает нынешняя Россия. Они брызгая слюнями доказывают, что народ живёт не так, правитель правит не туда куда они показывают ему. Однако лишь одна дама написала мне, как нужно править. На прямой вопрос, а что бы сделал ты, имярек, для того чтоб Россия стала такой как нужно тебе, ответа получить не удаётся.
      Прекращаю игру, как наскучившую, пусть мои вчерашние и позавчерашние визави продолжают злопыхать. Тут никто, от кого зависит направление куда Россия пойдёт не бывает. Есть время пожалуйста трать его на никчёмные размышления в духе Солженицина, если больше ничего не можешь. У меня интерес к таким людям пропал и я их удалил из избранных и больше не отслеживаю, что они пишут.
     Россия жива, несмотря на все советы, ор и злопыхания в её адрес и идёт своей дорогой по-своему, а не по наущению доброхотов из-за бугра. И будет идти ещё долго, не дождаться вам бедолаги её падения и прочего о чём вы кликушествуете. Жаль вас, людей с ущербными мозгами. Необучаемых, заклиненных на одном и том же. Только с одной женщиной я продолжу общение, если она пожелает, остальные мне неинтересны и перекочевали в ЧС, потому что читать их пасквили бессмысленно, а тратить время на разговоры с ними - вдвойне.

https://ok.ru/video/3941927627


Рецензии
По увеличившейся агрессии точно можно сказать только одно, что апологеты "славного" будущего в тяжелейшем положении и готовы на всё за вознаграждение!
Здравствуйте! За деньги всё что закажут "хозяева"! Нищают и опускаются на самое дно, где приходится чтобы выжить обслуживать интересы "кормильцев"! Это видно по лингвистике и по темам... Жалеть таких, конечно, не надо, но воспринимать всерьёз тоже не стоит...
Я вижу в таких случаях только их монетарную зависимость, нищета гонит в объятия "заказчиков" и публику такую сразу видно...
Сочувствие им никогда не выражаю!

С УВАЖЕНИЕМ,

Ольга Леднёва   18.03.2020 15:01     Заявить о нарушении
Ольга, я в замешательстве. Уж от кого, но от вас не ожидал рецензии я мягко скажем недолюбливаю вас за засорение рейтинга глупыми конкурсами и произведениями в них, которые далеки от шедевров. Но это лирика. Спасибо за поддержку. Я не думаю что кто-то тут на Прозе пишет за деньги, не то место за которое стоит платить авторам, хотя упоротость их вызывает удивление Может кто и платит им.
Меня изумляет другое. Админы, если они есть и модерация, не убирает явные пасквили и клевету. И зачем это разрешено на российском сайте в других землях за это моментальная блокировка а то ещё и хуже.

Зюлёв Леонтий Михайлович   18.03.2020 16:41   Заявить о нарушении
Именно! Что очень много и это только подтверждает, что им это интересно... А чем можно мотивировать? Ну, можно карьерным ростом или браком по расчёту/пошутила/...

Деньги! Да...) Мои поздравления "героям" Лексика одна и уж слишком много... Понятно!

Ольга Леднёва   18.03.2020 16:50   Заявить о нарушении
Ну они-то представляются идейными борцами за будущее России, сидя в Прибалтике, Украине, Израиле.

Зюлёв Леонтий Михайлович   18.03.2020 16:57   Заявить о нарушении
Нет, нет, нет это театральщины причём везде одинаковая! За деньги , Виктор, и с готовым "текстом" , по лингвистике видно, не спутать, нет... Даже степень агрессии одинаковая, но это связано с тяжёлыми условиями "отрабатывания"заказа... Персонажи, практически... Поведение одинаковое с разных концов света, "тексты" одинаковые... Я говорю, "прелесть", да!)

Ольга Леднёва   18.03.2020 17:08   Заявить о нарушении
Ну сейчас осталось рассказать басню об Ольгинских троллях. Ольга, вы ошибаетесь у авторов с которыми контачил я вполне приличные страницы и стаж на Прозе, это не пишущие на заказ - точно. Они именно идейные борцы, за Крым, за Путина, против Путина. За Россию, против России, это для них скорее игра. Хотя и лишённая смысла.

Зюлёв Леонтий Михайлович   18.03.2020 17:18   Заявить о нарушении
А таких я ещё не встречала, у меня ,значит, другой "состав"!))) Мои с одинаковыми текстами от одного "автора" о фашизме коммунистов и такое запоминается!)) Такое можно только за деньги исполнять...)

Ольга Леднёва   18.03.2020 17:22   Заявить о нарушении
Конечно не все и тут есть просто боты вроде Левашова.

Зюлёв Леонтий Михайлович   18.03.2020 17:27   Заявить о нарушении
МНОГО...

НО, не все ещё)

Хм...) Значит их ещё больше, чем мы думали до сих пор!)

Ольга Леднёва   18.03.2020 17:28   Заявить о нарушении
На другой странице вдвое больше, но там боты мать их...

Зюлёв Леонтий Михайлович   18.03.2020 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.