Она

Я хотела чудес небывалых,
Всё мечтала о сказочных пущах,
Но мечты, это всё-таки мало,
У меня есть другое...получше.

Есть и море своё, и пустыня,
И просторы искристого снега,
Есть очаг, что вовек не остынет,
Есть и альфа своя, и омега.

С нею сплав мы из розы и стали,
Всё равно.., пусть судачат соседи,
Ну за что мне тебя ниспослали
Рыжей ведьме, шальной непоседе?

Ведовица, что с ветром играла,
Перед люлькой стоит на коленях,
Разве было хорошего мало?
Мне зачем это нежное бремя?..

А - на Счастье, чтоб солнце светило!
А - на радость Великую. Точка.
Ты -мой светоч, маяк, моя сила
Конопатая, рыжая дочка.


Рецензии
Ах, какое прекрасное стихотворение, отливающее лучами счастья! И такое осязаемое, как будто я рядом с вами и вижу всё наяву. Стихотворение наполненное нежностью и любовью! Браво, Валентина!

Говорят: «Не бывает два Солнца, ну а если увидишь — к добру!»
Посмотрите, а в вашем оконце — ярких Солнышка два поутру —
Мама, словно огнём отливает, тем, что ваш согревает очаг,
И дочурка, как лучик сияет, радость дарит ей за просто так!
Потому что чудеснее, Свыше, не подарят каких-то даров,
Звук Божественной музыки тише, к Вам пришла из далёких миров
Златовласая Девочка-Чудо, в капельках вся от солнечных брызг,
Не запомнив обратно маршрута, потому что дороги сошлись
Навсегда! Вместе в жизни, навечно, по-другому не может и быть,
Чтобы в счастье жить вам бесконечно и друг друга сердечно любить!
Не исчерпать вам радость до донца, пусть всегда она вам ко двору!
Говорят: «Не бывает два Солнца, ну а если увидишь — к добру!»

http://proza.ru/2020/09/14/1756

Маргарита-Н Филатова   14.09.2020 23:19     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Маргарита, за прекрасное стихотворение! Увидеть два Солнца -к добру...как хорошо сказали. А дети - они наши "тысячи Солнц", они наша сила, продолжение и они чудесны, исключая, конечно дни, когда малютки в фазе "солнечной активности" )))Еще раз Спасибо!

Валентина Пескова   18.03.2020 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.