Пешка

Ты направо, - я налево. Я вперёд, - а ты назад.
Ты у «белых» - королева, а у «чёрных»  я -  солдат
У тебя ходов так много - для меня неведом ход.
У меня одна дорога - только прямо и вперёд!

Полюбить -  так королеву! Пострадать – так за любовь!
Обошёл всех правых, левых, заиграла в сердце кровь.
Вот и ты в сиянии белом, в свете ласкового дня!
А меня так неумело разменяли на коня...

2010 г


Рецензии
....доброй ночи,Андрей!...какое интересное,образное,тонкое посвящение любви!...спасибо,...какой необычный сюжет,...быть добру!...с уважением,Лидия.

Лидия Толченникова   23.12.2021 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! С теплом

Андрей Эйсмонт   25.12.2021 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.