Уберечься от вируса

Как от болезни уберечься? Причем так, чтобы не свихнуться?
Позвонила дама –  моя бывшая коллега. Радостным голосом поведала, что у нее в квартире восемь лет живет трехцветная кошка.  Дама уверяет, что это самое надежное средство от всех эпидемий. По ее словам, кошки с другим окрасом – как мертвому припарки. И советует мне срочно заняться поисками такого чудо-животного.
   В подъезде лицом к лицу столкнулся с бабушкой. Она подозрительно покосилась на меня, не болею ли я коронавирусом, и поинтересовалась, есть ли у меня зеркала. Получив утвердительный ответ, бабушка посоветовала проверить, не отражаюсь ли я, спящий, в каком-нибудь зеркале. Если да – то это ой как опасно. А еще сказала, что нельзя кушать и одновременно смотреть на свое отражение: заболеешь.
   Библиотекарь на днях мне рассказала, что неожиданную популярность вдруг получили книжки о здоровье у славян. Якобы, многие стремятся приобщиться к народной мудрости, чтобы защитить себя от напасти.  Также спрашивают книги о лечебных травах, об обрядах на здоровье.
  У нас на бульваре Культуры много скамеек – можно посидеть и отдохнуть. Я заметил, что старушки-подружки, например, всегда садятся на одну и ту же скамейку. Излюбленное место есть и у мужичков, которые иногда по утрам собираются опохмелиться. Это своего рода «английский клуб».  Эпидемия – тема «дискуссий»  №2  после Путина. Вчера услышал случайно, что водка – самое лучшее средство от «китайской заразы», потому что русские всегда только водкой и лечились.
   Интернет-сообщество тоже тщательно следит за «шествием вируса по миру». Там свои заморочки, ничем не лучше трехцветной кошки или зеркала. Только слова иные.
   Почему-то вспомнилось, как Том Сойер и Гек Финн ходили с дохлой кошкой ночью на кладбище.  Тоже ритуал!


Рецензии