Глава 1. СОН

 Вот и закончилось лето. Ученики как обычно шли ы школу, но я чувствовала, что этот учебный год изменит всю мою жизнь. Как и в любой другой день моей не большой скучной жизни, я пришла в класс и села за свободную парту. Меня не интересовали разговоры ребят о проведённом лете, мысленно я летала в моем ночном кошмаре. Вдруг в классе повисла гробовая тишина,на доске одна за другой возникли неизвестные мне формулы, аккуратно выведенные нашим учителем, и мне пришлось возвратиться в реальность.
 Урок как никогда был скучным, да к тому же, казалось, длился вечность.
 Даже самым умным «зубрилам» в классе стало скучно и каждый занимался своим делом, но ни одно из них не было связано с учёбой. И тут, когда я «каллиграфическим» почерком начала исписывать вторую страницу тетради своим именем, прозвенел звонок, разбудивший несколько учеников, мирно дремавших на задних партах.
 Следующим предметом у нас был иностранный язык, не спеша, собрав книги, я направилась в нужный мне класс.
 На выходе из кабинета меня ждал Толик, известный в компании как Тоник.
 - Я думал мне прийдётся всю жизнь тебя ждать! - сказал он - В выходные смерч, ты за?
 В нашей небольшой компании смерчем называли прогулки с ночёвкой на пляже, но меня на них не отпускали.
 - Извини, но я не смогу.
 - Может найдёшь время? Будет весело!
 - Верю. - сказала я с грустью - Но ты же знаешь мою маму...
 - О, да!.. «Это слишком опасно, Лика!» - с наигранной строгостью сказал он и мы рассмеялись.
 - Тон, ты как никто другой поднимаешь настроение. Спасибо!
 - За что? Ведь для этого я и нужен в этом бренном мире! - сказал он с сарказмом, простирая руки к небу и засмеявшись скрылся за углом.
 Интересно, у этого человека когда-нибудь бывают неприятности или хотя бы плохой настроение? А может он распугивает их своим оптимизмом?
 Мои мысли прервал пронзительный звон, говорящий о начале урока, опомнившись, я поспешила в кабинет. Учитель был уже в классе, поэтому моё опоздание было замечено. Эльвира Егоровна смерила меня холодным взглядом и кивком головы указала мне на свободное место. Когда занятие закончилось мы открыли расписание уроков. Пробежавшись по нему взглядом, я сделала вывод, что школьная жизнь ни капельки не изменилась и все также предвещает быть скучной.
 - Жизнь коротка, потерпи немножко! - сказала я, улыбнувшись, поплелась на следующий урок.
 Остаток школьного дня пролетел незаметно, точнее сказать, незаметно он пролетел для всех школьников, но не для меня. Я бессмысленно бродила по коридорам школы не переставая думать о своём сне.
 Так я провела все перемены. За этим мыслями меня и застал Ярогнев.
 - Ты домой идёшь или собираешься, весь оставшийся день сверлить взглядом стену? - спросил он.
 Только тут я заметила, что сижу в пустом классе. Встав из-за парты я быстро убрала свои книги и , взяв сумку, вышла из кабинета.
 - Прости, я задумалась.
 - Я это увидел. - усмехнулся он.
 - И долго я сидела в позе сфинкса?
 - Минут пять - друг был задумчивым.
 - Яр, ты ведь что-то не договариваешь?! - он сжал губы, что доказывало, что за это время что-то произошло. - Яр?
 Ну ты... как бы оцепенела - он говорил осторожно, подбирая каждое слово.
 - Да ладно шутить, просто сидела, думала о жизни...
 - Думала о жизни? Это какая жизнь тогда должна быть, чтобы лицо выражало ужас?
 -слушай, ты, кажется, слишком зачитался физиогномики - сказала я усмехнувшись.
 Несколько минут мы шли молча, первым тишину нарушил Ярогнев. Он обогнал меня на несколько шагов и преградил дорогу.
 - Лика, что происходит? Ты весь день сама не своя.
 Обманывать я никогда не умела и в моей памяти вспыхнул мой ночной кошмар.
 Начался он совсем безобидно.

 
Мы классом ехали, по какой-то неизвестной мне дороге. Одноклассники были заняты своими делами. Но меня они не интересовали, поэтому я сидела, прислонившись к окну, за которым мелькали друг за другом пейзажи. Вдруг откуда-то появилась группа людей с плакатами, но я не обратила на них никакого внимания. Мой взгляд привлёк маленький мальчик с ярко красным плакатом, на котором золотистыми буквами была надпись на французском. Мальчишка был голубоглазым, его светлые кудри волнами спадали на плечи. Его внешность напоминала мне картины, на которых художники изображали ангелов. Но было в нем и что-то пугающее, и в, то, же время что-то, что завораживало и заставляло идти следом. Вдруг все исчезло. Я провалилась в пустоту, где меня окутала темнота. Пытаясь найти выход, я бежала, звала на помощь, но мои попытки были бесполезными. Мой сон превратился в кошмар. В ужасе я проснулась.


 - А что было написано на плакате? - Я поймала себя на мысле, что все говорила в слух. - Так что было написано на плакате? - Яр требовал ответа.
 - Le mer est votre bonheur!
 - Le mer est votre bonheur! - повторил он - У моря счастье твоё!
 На этом наш разговор, был закончен. Весь оставшийся путь до школьной стоянке мы шли думая каждый о своём.
 Оказавшись дома, я села делать уроки и все доделав решила лечь спать пораньше.
 Мой крик заглушила подушка. Осознать, что мне приснился кошмар, хватило несколько минут. Но даже успокоившись заснуть я боялась, поэтому решила повторить домашнее задание. Это оказалось бесполезным занятием, меня тянуло в сон и не получалось сосредоточиться, в конце концов, моё состояние взяло верх, и я заснула. Всю оставшуюся ночь я провела без снов.


Рецензии
Приятное начало подросткового романа.
Есть элементы уже ставшие банальными, тем не менее читать интересно.
Немного мешает обилие лишней информации и слов.
В остальном всё здорово! Посмотрим, как будет дальше. )))

Лина Славянова   17.03.2020 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, это для меня первый опыт написания. Постараюсь не разочаровать)

Романчук Тереза   18.03.2020 06:26   Заявить о нарушении