Про Гришу

Привела домой постороннего мужика. Гришу.
Сама не знаю, что на меня нашло накануне.
Вот, говорю, здесь я и живу. Располагайся. Чувствуй себя как дома.
Он смотрит растерянно. Молчит.
Ну, я баба неглупая, вскрикнула: Господи, да понятно же — голодный! Сча, сча, сча, сделаю!
Всё организовала. Смотрю на него. Внемлю.
Он сидит, ест, подмигивает весело.
К вайфаю моему подключился. Конечно, блин, какие сейчас без этого отношения!
Ну, думаю, кажись доволен.
Будем жить.
Поел, аккуратно встал и давай ходить по территории. Всё рассматривать.
Внимательный такой, неспеша ходит, чё-то там тараторит тихо. Нежно. Ох.
Я, конечно, растаяла. Думаю — мешать не буду. Пусть осматривает всё, что хочет.
Отвлеклась ненадолго. Глядь — а он уже в ванной.
Охренеть, думаю, так быстро? Прям по-хозяйски как-то.
Я вообще не была к этому готова, если честно.
А он ещё кричит оттуда как не своим голосом.
Я бегу. Боже ты мой! Что случилось! Что?!
Прибежала, смотрю — застрял.
Я его так обняла, держу. Сама в комнату гуськом двигаюсь. Ненароком.
Иди сюда, Гришенька, здесь получше.
Он обрадовался, вышел. Важный.
Опять решил пройтись. Только уголки стал обходить чего-то.
То ко мне подойдёт поближе. Вокруг покрутится.
Хе, думаю, каков! Заигрывает.
Это так вообще-то приятно. Я чёт прониклась.
То в другую сторону отвалит.
И, знаете, что я вам скажу? Гриша мне стал как родной.
Он классный. Заботливый. Нежный. Мечта, короче.

А ещё. Он у меня первый.
...
Первый робот-пылесос в моей жизни.
А вы говорите, в карантин нет любви


Рецензии