Звёздный капитан

Зарисовка.
Звёздный капитан, ты ведёшь свой корабль среди звёзд, среди планет. Твоя дорога - Млечный путь. Ты одинок. Ты - мечта каждой женщины. Но ты не ищешь любви, семьи, дома. Тебе хорошо в пространстве миров. Ты самодостаточный и сильный. Ты умеешь создавать себе уют на своём корабле. Звёзды встречают тебя каждую ночь, мигают тебе своими огнями, создают туманности и сияния. Ты знаешь свой путь. У тебя своя дорога. Я буду смотреть в небо и знать, что ты у руля, у штурвала. Тебе не грозит опасность. Ты знаешь истинное счастье плавания. Тебя сопровождают птицы. Они неземные,чудесные, сказочные. Ты знаешь, что есть другие миры, где тоже могут жить существа. Ты видишь звёздные цветы наусы и экусы. Они похожи на наши гладиолусы. Стрелы с цветами.О, мой звёздный капитан! Мне достаточно знать, что ты есть. Я дарю тебе неземную любовь. Пусть она тебя оберегает, даёт силы и жизнь. Звёзды укажут тебе маршрут. Я тоже одна. Я тоже капитан своей судьбы. У меня есть ты, далёкий, звёздный, неземной. Мне не нужно, чтобы ты свернул с пути. У меня тоже есть путь. Я его знаю, вижу. Пока горит моя звезда, я буду плыть, как ты плывёшь.
                2020.


Рецензии