Пирожок с капустой для меня

 В детстве я была худенькой и неважно кушала. Мама обычно готовила полезную, чрезмерно пресную, потому не очень вкусную пищу. Из- за чего та мне не нравилось,  вот я и привыкла есть помалу. Когда же я приезжала в гости к дедушке с бабушкой, то ела лучше, иногда даже с добавкой. Потому что дедушка Коля специально к приезду варил свой бесподобный суп с макаронами- перышками на обед. Но и здесь возникали досадные неприятности. Как- то я не хотела прожевывать надоедливый кусок мяса, внутри которого были противные пленки с жилками. Раз я не могла избавиться от него другим способом (меня заставляли просто съесть полезное), то пришлось пойти вымыть (якобы жирные) руки в ванной и между тем засунуть недожеванный кусок за кран с водой. Потом дедушка жаловался маме, что в ванной завелись тараканы.
  Иногда мама привозила меня к бабушке Клаве, которая тоже отменно готовила. Есть же люди, которые действительно любят заниматься приготовлением еды. У нее можно было остаться на целый день, а то и дольше. Если бы задержаться в таких благоприятных условиях на месяц, я бы точно поправилась. Расскажу один сравнительно невинный, вызывающий сплошное умиление случай. Сидим мы с ней в сам день приезда перед обедом на кухне, она и спрашивает:                - Машенька, а что ты хочешь на обед?                - Пирожок с капустой,- отвечаю, немного подумав.                Бабушка Клава всегда пекла аппетитные румяные пирожки, это я прекрасно знала. Вот бы привыкнуть их есть по чаще и побольше!                - Хорошо, тогда будут пирожки!- приготовилась печь бабушка.                Ей очень хотелось накормить худенькую девочку. Пока я смотрела телевизор в комнате, все уже было готово.                - А вот и пирожки, можешь кушать!                Беру я один горячий пухленький пирожок, с удовольствием съедаю, не забыв похвалить бабушку за сытную вкуснятину.                - Ну еще ешь, смотри их сколько осталось- говорит она довольная.                А я и отвечаю: - Но я же просила только один пирожок!


Рецензии