Волшебный Апатит

Довольно часто меня спрашивали: «Почему у Вас нет изделий из Бирюзы?»

Потому, отвечал я, что я её ещё не встречал в том Качестве, которое Достойно этого изумительнейшего Замысла Творца. А предлагать людям непонятные зеленовато-голубоватые куски породы или изделия неопределённой энергетики я не могу.

В конце концов, я нашёл Настоящую Бирюзу — удивительный камень нежнейшего и, одновременно, глубочайшего сине-голубого цвета. Энергия восхитительная, раскрывающая Душу, погружающая человека в состояние Творца, наслаждающегося каждым мигом бытия — умиротворённое, творческое, радостное… Но… Цена тоже была «настоящая». На этом тема была прикрыта.

Недавно, бродя по копям знакомого продавца, я увидел интереснейшую энергию… Она искрилась и привлекала внимание — такая юная, классная, ни на что не похожая, и одновременно, давно знакомая. Взяв эти бусы в руки я почувствовал энтузиазм, желание творить, активизировались горловой, прилегающие к нему центры и сердечный. Когда я спросил, что это за камень? Ответ меня, признаюсь, сильнейше удивил.

- Это Апатит — сказал продавец.

Ничего общего с теми изделиями из Апатита, которые я видел до сих пор, эти бусы не имели. Внимательно изучив предложение, я приобрёл лучшие образцы.

Дома, мне пришло видение, что надо бы отобрать максимально голубые бусины Апатита и соединить их с Солнечным Цитрином… Результат просто ошеломил! Я получил энергию Настоящей Бирюзы, привлекательный дизайн и… Доступную для многих цену.

Цитрин прекрасно дополняет и усиливает благостные и защитные свойства этих изделий. Соединение этих двух минералов лучше всего отражает образ юной принцессы и могучего принца. Оно очень хорошо балансирует мужское и женское начало в человеке и подходит в равной степени для мужчин и женщин. Также, это хороший подарок для тех, кто желает обзавестись крепкой, дружной семьёй, или улучшить отношения в существующей — для этого изделия из Уникального Апатита и Цитрина должны носить оба партнёра.

* * *


Рецензии