Колыбельная

 
 Спи моя детка маленькая,  баюшки -  баю...
 - Я тебе на сон грядущий  песенку спою -
 Начинает мама укладывать доченьку свою.
 И напевает ей: - Солнышко  ты мое прелестное,
 Ты  любимое,  и  чудесное.
 Спи моя детка маленькая,  баюшки -  баю...
 Света морщится, и надула вдруг губки.
 Вот и слюнки потекли, знать растут у нее зубки.
 Спи мой  Светик, баюшки- баю...
 Вот пройдет зима и лето,
 Будет в садик ходить моя Света.
 Спи моя детка малая, баюшки-баю...
 Расти ты у меня Светочка быстрей,
 Уж будешь ты хорошей помощницей моей.
 Спи моя детка маленькая,  баюшки -  баю...
 А пройдет еще лет пять,
 Будем школьный фартук примерять.
 Спи моя детка сладкая,  баюшки -  баю...
 Скоро  вырастешь ты красавицей,
 Всем парням села ты будешь нравиться.
 Спи моя детка малая, баюшки-баю...
 Будешь ты у меня девицей черноокой,
 Стройной и красавицей высокой.
 А сейчас ты спи моя детка малая.
 Вот уж ночка темная пришла,
 А потом будет рассвет и зорька алая.
 Спи моя детка сладкая,  баюшки -  баю...
 А сварю к утру  кашки манной
 Для малышки моей желанной.
 Спи моя крошка малая,  баюшки -  баю…
 И довяжу еще теплые носочки
 Для моей маленькой дочки.
 Спи моя крошка малая,  баюшки -  баю…
 Закрывает детка свои глазки  усталые,
 А луна волшебная в окно за ней глядит.
 Будет детский сон сторожить она,
 Наша добрая и сказочная луна.


Рецензии
Миленько. А я детские не умею.

Александра Казакова 2   10.09.2021 10:55     Заявить о нарушении
Ну вот так получилось. Навеяло любовью к внукам.

Евгений Кошелев   11.09.2021 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.