Прыщ

У меня на носу вскочил прыщ. Я обнаружил его утром, проснувшись, и привычно сведя глаза к носу.
Впервые я нарушил закон утреннего пробуждения, установленные Кицур Шульхан Арухом.
Я вскочил и понесся к зеркалу, надеясь об одном, что прыщ не так страшен, как предстал перед точкой пересечения моих зрачков.
Увы, опасения были не напрасны.
Прыщ водрузился на кончике носа, почти внизу. Он нахально смотрел на меня из зеркала, словно отвечая: Что, получил проблему на самом видном месте, на самом большом и таком же беспомощном органе, как и все остальные?
Удрученный болезнью, я побрел в поликлинику.
Не буду описывать все тревожно-томительные ожидания в очередях и разговоры с эскулапами.
Скажу лишь, что многое узнал о прыщах, о том, как прыщи переходят в фурукнулы, карбункулы, абсцессы, флегмоны, рожистые воспаления, сесписы и так далее.
О том, что такое гематоэнцефалический барьер, и как легко его разрушает прыщ.
Все это я записывал в блокнот.
Мне помазали прыщ зеленкой, йодом, ихтиоловой мазью, синтомициновой эмульсией, вставили в нос тампоны с тертациклиновым порошком, нацепили бинт во весь нос, и теперь я дома, с вами, други.
Правда, мне кажется, что у бедя дачался дазборг...


Рецензии