Один мой товарищ

               

    Один мой товарищ, имени которого я вам не назову, постоянно кричал, когда ему брили ноги. Почему ему брили ноги? Не знаю.
     - Юра, - говорил я ему (вот, блин, и назвал имя), - Юра, почему ты орешь, когда тебе бреют ноги? И почему тебе их бреют? Пора стать самостоятельным человеком и брить ноги самому. Зачем ты допускаешь к своим ногам чужих людей? Ты же на них ходишь. А они могут тебе их повредить и тогда ты будешь ездить на инвалидной тачечке с волосатыми ногами.
    Вроде бы разумные доводы, правда? Но он их не слушает и каждый месяц продолжает орать (его дом неподалеку от моего), чем приводит меня в состояние крайнего бешенства, а в этом состоянии я черт знает чего могу сделать. Могу даже пойти и проголосовать за коммунистов, а дальше, по-моему, идти уже некуда.
    А еще он ходит в туалет в строительной каске, чтобы моча не ударила ему в голову. Когда я первый раз это увидел - обомлел. А когда увидел во второй раз - обомлел опять. Знаете, я не люблю часто обомлевать, поэтому мне пришлось зашить своему товарищу задний проход. Жестко? Не спорю. Он побежал в больницу за помощью и вообще чтобы на меня пожаловаться, но добился того, что ему задний проход удалили вообще.
     - Пользуйся передним, - сказали ему. И кто от этого выиграл? Никто, кроме заднего прохода, который живет теперь сам по себе. А ведь всего этого могло не быть, если бы он сам себе брил ноги.
    hgflosiyu9o8dfhyuodopf987gopd9 - вот что я могу о нем сказать.


Рецензии