Научите меня танцевать

                Научите меня танцевать –

     - застенчиво попросил я учительницу танцев, придя на первый урок и заплатив перед этим в кассу сумму, на которую я мог бы купить что-нибудь полезное.
     - А сколько вам лет? – спросила учительница, оглядывая меня с ног до головы и закусывая  губу.
    Этот вопрос мне не понравился.
     - Я вам, женщина – плачу не за знания, – по этому вопросу обратитесь в институт геронтологии. - А за танцы!
     - Хорошо! – подозрительно быстро согласилась она. – Разобьемся на пары. Девушки – налево. Юноши – направо.
    Ученики послушно разделились. Я остался на месте.
     - А вам что? Отдельное приглашение надо? – нервно спросила учительница. – Разделяйтесь!
     - Я – не амеба! – возмутился я.  - И разделятся не в моих интересах. А стою потому, что  по телевизору видел, что среди танцоров много геев. Что вы имели в виду под парой? Они все похожи. И те, что налево…. И те, что направо…
     - Ладно! – просипела она – Валя!
    От стайки тех, кто налево отделилась полненькая особа и взяла меня за руку.
     - Валя! – нервно вскричал я – Я вас боюсь!
    Валя заплакала, а я шаркнул ножкой.
     - Вы псих? – спросила та, кто учит.
     - Нет! – честно ответил я, - хотя не знаю и поэтому выбираю вас.
    Заметив, что она колеблется, я добавил. – Я заплатил за год вперед…
    У нее задергалось веко, а я схватил ее за талию и предложил – Начнем?
     - Ребята! – закричала она – у нас сегодня – ВАЛЬС!
     - Это, ребята, – закричал и я, чтобы подбодрить учеников – из кино «ВОЙНА И МИР!».  ЭТО – танцевала НАТАША РОСТОВА! – А кто не знает Толстого – пусть больше на занятия не приходит!
    Одна из девушек опустила голову и поплелась к выходу.
     - Девушка! – пролаял я ей вдогонку. – Это – не «Война и мир», а «Унесенные ветром!» Автор – Стивен Кинг.
    Девушка вернулась.
     - Ну вот… - прошамкала учительница – здесь – такой ритм – Раз – два – три. Раз – два – три… - и куда-то меня потащила. – Раз – два – три…Раз – два – три…
    Здесь необходимо отметить, что я человек творческий и не выношу однообразия.
     - ЧЕТЫРЕ! – крикнул я своей партнерше в ухо и отпрыгнул в сторону, повалив на пол ближайшую пару.
     - Здесь – объявил я, помогая ученикам подняться – следует перемена партнера. Белый танец.
     - Вон! – завизжала та, кто учит вальсу.
     - Вон! – подхватил я. – Не умеете танцевать – идите в дворники!
    Будущие дворники кинулись врассыпную.

                ***
    На этом мои уроки закончились. Мне вернули деньги и даже больше, чем я мог предположить и теперь меня никуда не берут. Обиженный, я брожу по улицам, подхожу к девушкам и робко говорю – Научите меня танцевать…


Рецензии