Умерла и родилась Кому мешаю?

20.11.97
20.11.97
04.26

Умерла и родилась

     Кому мешаю?

    Никак не пойму. Кому я мешаю?
Меня опять пытались уничтожить. Почему?
Чего люди этим добьются? Сегодня вынула из
себя клубок волос. Они были седые.
Что происходит?

- Мой любимый - дорогой!
Кому мешаем мы с тобой?

- Тебе придется постараться
С людьми другими так общаться,
Чтоб не могли они ворваться
В твою обитель и остаться,
Не каждый смог в ней навсегда.
Я вижу суть с тебя ушла.

- Да. Я смогла понять ответ.

- Ты не спеши. А тебе секрет
Читай внимательно и вникни
В суть слова каждого проникни
Всё повтори десяток раз,
Тогда поймешь весь мой рассказ.

    Обитель - твое тело и оболочка.
Ты опять стала вникать в их проблемы.
Не бери в себя и на себя их заботы.

- Я не могу тебе сказать.
Столь злиться будешь и кричать.

   В сём случае я промолчать
Желаю, если разрешишь,
Ведь недосуг тебе спешишь.
Людей лишь этим насмешишь.

- А что, кто-то опять пытался привязать меня к себе?
Зачем? Сие больше невозможно.

По земным меркам я старуха,
Ни перед кем не лажу брюхом.
Скажи будь добр, не буду злиться,
Желанье только веселиться,
Но знать должна, кто так стремиться
Меня изгнать из сего мира?
Чем я им всем не угодила?

- Опять вопрос свой повторила.
Так слушай, будь добра ответ
От своей бывшей сей привет
Достиг вчера тебя в астрале.
Мы её снова повстречали.
Вы друг на друга так кричали,
Что еле я тебя унёс.
Ну как? Задашь ещё вопрос.

- Желанье есть во мне узнать,
Что с ней делили мы опять?

- Она хотела вновь вернуться,
Но ты сказала, что обуться
Им не позволишь никогда
Ведь знаешь злость - это вина.

- Но я ни в чём не виновата,
Заткнуть мне что ли уши ватой?

- Нет. Ты закрой все двери чувств
Ведь знаешь - это пик искусств.

- Понятно мне теперь в астрале
Мы свои чувства проявляли.
За что столь сильно пострадали.
Теперь мне надо научиться
Там быть, не злиться, не стремиться.
Быть просто здесь, сейчас и знать,
Как глупо злобу проявлять.

- Я рад, что ты не разозлилась
Спокойно вникнуть и стремилась
Ответ спокойно разобрать.
Ещё раз хочешь прочитать?

- Будь добр! Объясни, как это происходит?

- В твой адрес посылается мыслеформа.
Она населена определенным зарядом информации. В случае, если ты спокоен, весел, улыбаешься. Всё проходит мимо тебя, но как только ты начинаешь злиться, кричать и проявлять свои эмоции, в тот же миг всё переходит в тебя. Оно постепенно поселяется в тебе и разрушает изнутри.

- Хорошо. Это я уразумела. Но поезд ушёл. Я проявила глупость. Как с этим бороться? Или вернее, как этого избежать и не допустить проникновения.

     Вот важно судьбы проявление, глупость поселилась во мне. Что нужно предпринять на физическом уровне? Я имею ввиду, в том варианте, если не умеешь работать в астрале. Надеюсь у меня хватило осознания не отвечать ей тем же.

   - Вот здесь ты молодец, что задала этот вопрос. Даже здесь ты поступила благородно. Видя всё, ты просто убрала причину и на этом всё закончилось. Тебе не хотелось не преследовать её, ни делать пакости в ответ.

   - Благодарю мой дорогой!
Любимый, милый и родной.

    Неужели вся ночь была истрачена на глупую разборку.

   У меня к тебе есть убедительная просьба-пожелание. Если ещё хоть где-то с кем-то я начну вести себя подобным образом. Выбрасывай меня из этого пространства. Договорились.

  - Да. Но ты дашь твердое обещание что будешь заниматься книгой. Занятия в фирме "Zepter" можешь продолжать. Они тебе помогут понять, как нужно общаться с людьми и не выставлять напоказ свои эмоции. Тебе нужно этому учиться.

    - Благодарю! Всего целую и люблю.


Рецензии