Дневник сумасшедшего 738

10793
S: 6.8
Ход 21
Пешком на сероводородные. Герцен.
Почувствовав некоторую усталость, решил нарушить непрерывный ряд и-цзин-цзиней и дать себе сегодня маленькую передышку. Позавтракав, сразу отправился на сероводородные. Рассчитывал, что по дороге что-нибудь напишу и специально взял блокнот для этого дела, но ничего не вышло; зато я перечитал все, что было записано в блокноте, затронув некоторые поблекшие воспоминания…
Четыре часа ходьбы меня порядком утомили, сказавшись не только на физическом состоянии, но и на умственном: автоматическое прокручивание случайно заброшенных в голову строчек какого-нибудь – как назло мерзкого и гадкого – бестолкового пения, назойливо-оскорбительный, повторяющийся то и дело самоотчет о психофизиологическом состоянии организма, да плюс ко всему атмосфера тех мест, где год назад я гулял вместе с ней, где все так памятно, где почти каждый отрезок пути связан с каким-нибудь воспоминанием, где мы вместе учили латинские слова, где я носил ее на руках, где я рассказывал ей… чего я только не рассказывал, все эти «я тебя люблю», «ты чего?» и т.д. Впрочем amor fati не дал мне поиндульгировать вдоволь на чувственных переживаниях, и я больше их себе воображал, чем действительно чувствовал.
Вечер посвятил Герцену, и, дочитав 2-й том методом сверхбыстрого чтения, взялся за «Былое и думы». Пока прочел около 50-ти страниц и могу сказать, что личные переживания и их описание значительно лучше удались этому «создателю вольной русской прессы за границей», чем пересказ предрассудков философов, большей частью не вычитанных им самим у них самих, а взятый, по его собственным словам у Гегеля из «Истории философии».

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/18/945


Рецензии
Лёгкое произведение, мне очень понравилось

Артем Мецлер   17.03.2020 12:52     Заявить о нарушении