Часть 4 Русское расовое мироощущение

Русское расовое мироощущение

Часть 4

А теперь давайте зададимся вопросом о Природе расового мироощущения имперских народов, как и конкретно о Великоруском расовом народном Мироощущении? 

На этой стезе Мы с Вами попадаем в ареал Духа Представлений Абсолютов классики греческих Антиков, как и отражения греческой классики в деятельно-творческом мироощущении расовых представлений Мейстера Экхарта, Святителя Григория Паламы и Преподобного Сергия Радонежского. Они своей расовой имперской деятельностью освободили классику Античности от политического капкана примитивизма каббалистической либералистики, наклеенного внешне на Античные Божественные Абсолюты иудхристианского клейма «язычества», в его сравнительно-спекулятивной феменологии «мировой религии». Это была расовая культурно-типологическая реакция на последствия мирового порабощения ветхозаветной иудохристианской догматикой деятельной расовой мысли христианских народов, и возведения в безнравственный канон антирасовой, антиимперской «релятивистской относительности» догматов либералистики, с господством отрицательно-хаотической «демократической» Социальности. Здесь классика принципов изначальной природной положительно-светоносной расовой Эстетики и Этики Бытия народов мира от Создателя была подменена ветхозаветными интернационалистскими догматами «мировой религиозности».

Вот как трактует сам либералистический метод феменологии сегодняшний официоз: -

«Со времени Парменида философия претендовала раскрыть то, что существует поистине непреходяще во времени, то есть фундаментально истинное содержание всех явлений природы и истории. Гегель обосновал, поддержал и продолжил такую точку зрения. То есть положения  гегелевской «Феноменология духа» - «Философия часто считается формальным, бессодержательным знанием, и нет надлежащего понимания того, что всё, что в какой-нибудь науке считается истиной и по содержанию, может быть достойно этого имени только тогда, когда оно порождено (политической либералистической В.М.) философией. Все другие науки, сколько бы они ни пытались рассуждать, не обращаясь к (материалистической В.М.) философии, они без нее не могут обладать ни жизнью, ни духом, ни истиной»

Начиная с Сократа и Платона, философия всегда начиналась с критического (и не со спекулятивно-критического, а со сравнительно-аналитического, расово и культурно практического В.М.) исследования уже имеющегося Знания. Гегель продолжил и эту точку зрения, согласно которой философия производит (дьявольскую, каббалистическую, политическо релятивистскую, чисто критическую, антирасовую В.М.) работу над уже имеющимся (Богоданным В.М.) знанием (пророческих прозрений Антиков В.М.), раскрывая (идеологически, политически, нужное здесь и сейчас В.М.) истинное, содержащееся в этом Знании.

 (где Гегель, как и иные гегельянцы, материалистически подменяют мировоззренческим главенством  «философскую» феноменологию «человеческого знания», Нашего с Вами Сущего пророческого Познания Явлений Мiра в Со-Вести Аристократической расовой Личности с Богом В.М.).

Расовый Мыслитель Аристотель критиковал платоновское учение об отвлеченных идеях, в частности отрицая возможность связи между эйдосом (отвлеченной общечеловеческой платоновской идеей В.М.) и отдельной вещью.

 (показывая непосредственно, исключительно практическую природу любой идеи, вытекающей лишь из созидательного деятельного расового имперского  Начала; здесь либеральный «социально-социалистический» активизм любой антирасовой социальной формации несет лишь итоговое разрушение, типа «комсомольских строек ссср», предназначенных для разрушения расового сознания потенциально имперской молодежи, как и сооружения плотин ГЭС на равнинных реках, как их планомерное уничтожение; сплошная распашка огромных массивов земли, с уничтожением при этом малых рек и всех иных источников воды, как глобальное нарушение природного мирового водообмена В.М.).

Неоплатонизм, как усовершенствованный, «цивилизационный» вариант учения Платона и как теоретический вариант «научного эволюционизма идей», возник при попытке «ученых, кабинетных профессоров» учесть и преодолеть взаимной синкретизацией всех вкупе учений Античности, и пророческую Сущность учения Аристотеля и его метода изследования, и учения Платона и платоников. Собственно этот спекулятивно-критический синкретизированный вариант «всеобщего системного знания» и процветает сегодня в социальных теориях, «измах». Да попутно, и самого Мейстера Экхарта, как и Святителя Григория Паламу, современные политические «изследователи каббалисты» записывают в неоплатоники.

(а подобный материалистический конечный взгляд на предмет этих разнородных учений-прозрений Платона и Аристотеля в том мировоззренческо-мироощутимом расовом вопросе, возникающем сразу у природного, расовой Личности; а может ли быть положительно плодотворной сама транслируемая на социальный общественный мир людей антирасовая «интеллектуальная информация», типа материалистическо-демократической, счетно-политической каббалистики и прочего, на чем замешаны все «мировые религии» и все социальные теории?; и все реальные события социальной человеческой Истории показывают, что «идея» сама в себе, оторванная от Со-Вести с Творцом всего Сущего, превращается лишь в категорию «мировой религиозности» и в сатанизм социальных теорий-миражей, «измов» является в своем конечном итоге исключительно источником голого социального «обольстительного» Зла; так что любые попытки синкретизировать наследие пророческой мысли Аристотеля, или политическо-идеологически «преодолеть» это наследие, обречены, в практическом конечном варианте «исполнения желаний», на народные социальные катастрофы В.М.)

И вот говорит Мейстер Экхарт: - «Бог есть чистое и полное Бытие». Обредший Дар Со-Вести с Богом «сердцевиной» души обретался вне времени и там вневременным образом, то есть не опосредованно через сотворенных во времени ангелов, а непосредственно, созерцал Бога. Это-то и есть «третье небо» (Аристократической Эстетики В.М.) от апостола Павла, когда в него, отрешенного от телесности («первое небо») и всякой образности представлений («небо второе»), вливается Бог».

Экхарт в своих максимах мировоззренчески основывался опять-таки на Аристотеле, говорившем, что «Действие воспринимаемого Чувством и Действие Чувства тождественны, но Бытие их не одинаково».

Так у Экхарта: «Когда Бог взирает на Тварь, Он сообщает ей ее Бытие. Когда же Тварь взирает на Бога, Она стяжает свое Бытие. Душа имеет разумное, познающее Бытие, а посему где Бог, там и Душа, где Душа, там и Бог».

И более образно Майстер Экхарт любил транслировать античную миросозерцательную мудрость в своем расовом представлении:

«Бог есть безпредельный шар, коего центр находится всюду, а поверхность нигде.

Глаз, которым я вижу Бога, — это тот самый глаз, которым Бог видит меня; мой глаз и глаз Божий суть один глаз, и одно зрение, и одно познание, и одна любовь».

Официоз предлагает Нам с Вами видеть Экхарта представителем немецкой средневековой мистики, этаким еретиком, приближавшимся в мироощущение к пантеизму, обожествлению всего Сущего. Но это был природный мистический взгляд индоевропейской Культуры Вед, взгляд расовый, германский. Культура Вед видела Бога Сущностью, Воплотившейся самим собой в Наш с Вами реальный Мiръ. Это и есть Мiръ расовых Имперских Народов, Творцов-Созидателей Типологических Имперских Культур, к коему принадлежит и Мировая Великоруская Типологическая Культура.

В противоположность Фоме Аквинату, видящему в Боге исключительно активное начало, Экхарт усматривает в Божественной сущности Великий основополагающий принцип Потенциальности (провозглашая, Бог лишь Порождает Сущее, а расовая Душа Его Потенциями, Творит деятельно-созидательное, Гармонию Жизненных Типологических Культур  В.М.). Принимая Бога как заключающуюся в Нем возможность всякого Бытия, в том смысле, что потенциальное Бытие по отношению к действительному, активному есть лишь нечто пока неизвестное, недоступное Нашему с Вами пониманию. В Боге заключается потенциально все предметы, весь мир; и в этом смысле надо понимать положение Экхарта: - с самим Существованием Бога тесно связано само Существование расового Мiра Народов. Именно об этом говорит учение Экхарта о Форме.

Экхарт различает во всех предметах Материю и Форму. В Материи заключено Женское Начало, а в Форме – Мужское. Форма есть Сущность всякой вещи, подобно тому, как у Аристотеля, Материя без Формы - ничто. Материя есть то, что составляет Форму вещей. Мир не пребывает в вечном покое, но вечно наполняется разными природными Формами, вечно изменяется в соотношении материальных и духовных Потенций. Здесь для чисто материального Времени, и для Пространства характерным признаком является состояние в Различии, противоположное Бытию Божью, где нет различия Времени и Пространства, но есть лишь абсолютное проникновение и Гармония Единства всего Сущего. Но ведь и в самой Материи заложена природная идея расового типологического восприятия, она то и диктует Народам Имперскую Форму расового Типологического социального существования.

И вот в этом расовом смысле, каждая имперская Типология уникальна. Здесь качественная шкала сравнения Духа Имперских Сущностей показывает Нам с Вами Великорускую НЕСТЯЖАТЕЛЬНУЮ Имперскую Сущность Духа, как единственно возможную Форму Имперской Культурной Гармонии и как наглядную нестяжательную Форму Великоруской Имперской Государственности.

Именно Великоруский нестяжательный Дух дал Высшие Формы природной евгенической Эстетики Социальности Бытия, как Русская Общинность, Русская Артель, Русское евгеническое Общинное землепользование и иные.

Русская расовая наука дала старт практическим идеям информатики: - радиосвязь, телевидение, сотовая связь (Тесла идея и Лосев полупроводники В.М.), плюс Глушков компьютеризация, высшую Эстетику научной мысли летательного аппарата, как экраноплана Алексеева, космические постулаты Кондратюка и прочее.

Но глобальное противостояние гностической и расовой имперской агностической Мысли началось в той же второй половине XIX века, когда практические знания начали вступать в противоречие с либералистикой первого «относительного» сатанистского «закона всемирного тяготения» Ньютона. Все начало упираться в реальность существование либо отсутствие мировой Среды – Эфира. Если Мировой Эфир существовал, то напрочь летела вся пирамида либерально-относительной Космогонии Мира. И разящий удар этой ложной Космогонии был нанесен Менделеевым, открытием Периодического Закона. Когда Менделеев начал изследовать явления элементов, которые не «попадали» на свои законные места по атомному весу, то зашаталась сама конструкция рядов элементов. В частности, стал какой то ущербной и неустойчивой конструкция ее первого ряда, и Менделеев предположил закономерный нулевой ряд. Я уже говорил в работе «великий Менделеев» следующее: -

Появление могучей фигуры ученого-энциклопедиста и мыслителя было ответом на потребности развивающейся России. Творческий Гений Менделеева был востребован временем. Размышляя над результатами своей многолетней научной деятельности и принимая вызовы времени, Менделеев все больше обращался к социально-экономической проблематике, исследовал закономерности исторического процесса, выяснял сущность и особенности современной ему эпохи. Примечательно, что такая направленность движения мысли является одной из характерных интеллектуальных традиций Великоруской отечественной науки».


Мало кто знает, что Д. И. Менделеев был одним из последних всемирно известных Русских учёных конца XIX-го века, кто отстаивал в мировой науке идею Эфира, как субстанциональной сущности МИРОЗДАНИЯ, кто придавал ей фундаментальное научное и прикладное значение в раскрытии тайн Мира и Бытия.
И также мало, кто знает, что после смерти Д. И. Менделеева, его главное открытие – «Периодический закон» - был фальсифицирован, «подредактирован», ставшей к тому времени (после «открытия» СТО Эйнштейна, объявленного «непогрешимой догмой» на все времена ) чисто политической, исходящей из «политической целесообразности» этой самой «мировой академической наукой».

И только сейчас общество начинает понимать на многочисленных примерах деятельности «политических ученых», что талантливый и безответственный, циничный, безнравственный учёный с «мировым именем» не менее опасен для общества, чем выдающийся, но безнравственный политик, военный, юрист или «выдающийся» бандит с большой дороги.

Огромен вклад Русского Гения в теорию и практику Космогонии, представления реальной, а не вымышленной, картины Мироздания. И понять ее, до определенной степени Нам с Вами, как агностикам, поможет понятие «эфира», вытекающего из «Периодического закона».

«Задачу тяготения и задачи всей энергетики нельзя представить реально решёнными без реального понимания Эфира, как мировой Среды, передающей энергию на расстояния. Реального же понимания эфира нельзя достичь, игнорируя его химизм и не считая его элементарным веществом».
— писал в работе «Попытка химического понимания мирового эфира». СПб., 1905 г. Д.И. Менделеев.

Сам Русский Гений вскоре в 1907 году умер. А его Великое Наследие, Периодическую Таюлицу, материалисты, гностики «относительники», опубликовали в усеченном виде, без нулевой группы, показывающей реальность Эфира, как Мировой Среды перемещения энергий движущих сил, в каком ущербном виде Нам с Вами его и транслируют до сих пор.      

Отметим также чрезвычайно важный момент сугубой расовой разнонаправленности научно-практических Культурно Типологических изследований, это то, что научный прорыв плодотворной стяжательной имперской германской мысли 20-30 годов XX века породил лишь глобальные военные результаты в вооружении, транспортных автобанов, ракетостроении и атомного оружия, идеи которого перехватил либеральный Запад. Они же аукнулись миру народов современными средствами массового уничтожения, как результат обычного паразитирования разрушительной либералистики на стяжательной практике мысли расовых народов.

 Русское расовое положительное расовое Право, как Русская Правда, природно изначально узаконило нерушимость, данного Русским Человеком, Русского Слова. Этого неписанного Гаранта расовой созидательной Деятельности Русского Народа. Нарушение Слова в Русском Мiре всегда было, есть и будет во веки веков тягчайшим преступлением. Вот этот Великий расовый Феномен природного Великоруского Духа либерал-сатанисты используют против Русского Народа.

А вот сатанистский протокол сионских мудрецов транслирует на мир народов главную практическо-идеологическую идею паразитов-либералов: -

«Мы всегда будем Хозяева и Победителями в жизни народов, которые верят всем нашим обольстительным словам-перлам любых обещаний, как любой политической пропаганды. А мы же верим и живем только конкретными нашими делами, где делаем только то, что выгодно нам, как и всегда и везде не выгодно, разрушительно, для них, для любого  единения общественных сил этих наших извечных противников»

Святитель Палама утверждал, что обретенное божественное (расово Аристократическое В.М.) Воплощение (Со-Вести с Богом В.М.) «снимает» ветхозаветную символику и вводит (в Веру истинную В.М.) исповедания Бога лицом к лицу, без символических посредников. Так и согласно Экхарту, «в Вере между Человеком и Богом не надо посредников». Здесь Церковь, Храм лишь место собрания верующих для совместных богослужебных практик, отправления церковных Таинств и место деятельности Приходского Совета по решению текущих вопросов приходской жизни.

 Подводя итог Нашего с Вами обсуждения можно заключить, что и Мейстер Экхарт и Святитель Григорий Палама в своей Божественной диалектике всегда становились на путь антиномического цельного мышления, как его природной расовой индоевропейской культурной Гармонии, являясь последовательными продолжателеми Античных Традиций греческой пророческой мысли в прямой Со-Вести с Творцом всего Сущего. По мнению Экхарта в Святом Писании высказаны общие высочайшие идеи лишь в потенциале их реализации, но они изложены образным языком, применительно к духовному расовому типологическому мировосприятию народов и людей. Отсюда свыше дарована возможность типологического исключительно расового толкования смысла Писания. Мысль эта возможно высказана у него не явно, но сама Суть подобной системной диалектики именно такова.

Официоз толкует, что допустив возможность для каждого христианина вступить в непосредственное общение с Божеством, Экхарт тем самым, нарушил строгие границы которые Римская церковь установила между клиром и светскими людьми. Любые границы личного исповедания Веры нонсенс и ничего подобного у Мейстера нет, он полагает возможность непосредственного общения Со-Вести с богом лишь у людей, имеющих в своем личном Духе «искорку Божью», как духовной расовой Аристократии народов.

И вот Нам с Вами наглядно виден следующий феномен, требующий расового  методологического разъяснения.

 Описание отдельных аспектов богословской системы Экхарта достаточно для того, чтобы констатировать не только справедливость его осуждения со стороны Католической Церкви. Также довольно однозначно можно утверждать, что, окажись Мейстер Экхарт со своими идеями на Востоке, он точно также был бы осужден. Осужден не по одному пункту своего учения, а целиком по его Духу, так как его учение носило ярко выраженный германский расовый имперский Тип. Сама природа взглядов Экхарта противоречила Духу космополитической либералистики «мировой религиозности». Вот именно по этому, они выглядели инородным телом в той иудохристианской каббалистической догматике Ветхого Завета, уже подвергшегося правщиками масоретами очередной «правке» в IX-м и X-м веках. Тогда же эта разрушительная каббалистическая ветхозаветная либералистика начала внедряться в Среду и Дух Русского Мiра.

Если от Мейстера Экхарта и Святителя Григория Паламы остались их труды, то от Преподобного Сергия Радонежского не осталось ни единой строки. Однако тематика духовных поисков этой Великой Троицы совпадает, все они видели религиозные воззрения своих народов в расовом, общекультурном гармоничном смысле. Преподобный Сергий своим духовным Гением прозрел Великоруское расовое Сущее, монастырскую трудническую Среду гармонизирующую расово, Великоруски Культурно, сам Русский Имперский Мiръ. Там не нужна была церковная и монастырская иерархия и Русская нестяжательная Церковь выполняла здесь единственную роль, свободного собрания нестяжательного верующего Русского Народа. Это Великое Наследие Преподобного и стало главной целью церковных и мирских «стяжателей ветхозаветников», в их разрушительных рабовладельческих антирасовых устремлениях.

Великий имперский народ, сотворивший Мировую Типологическую Культуру со временем растворяется в Истории, гибнет его социальная система, а наследие и Дух этого природного феномена еще многие века незримо диктуют и определяют социальные Сущности жизни народов. Вот и здесь торжествовало это Великое явление Социальности Мира Народов, подмеченное и сформулированное многими мировыми мыслителями, в том числе недавними Нашими с Вами современниками имперцами, немцем Освальдом Шпенглером, великорусами Данилевским и Леонтьевым. Подобная закономерность Сущности Мiра наглядно проявилась в Духе и в Деяниях жизненного творчества Великой Троицы: – Мейстера Экхарта, Святителя Паламы и Преподобного Сергия Радонежского. Форма их деятельного мышления была христианской, а сам Дух его был индоевропейский природный, данной от Создателя. Дух Гармонии Жизни праимперской, прарасовой Культуры Вед. 

Влияние взглядов Экхарта на германскую Богословскую мысль было судьбоносно велико. Даже через сотни лет после его кончины, ее представителей, как носителей Феномена Имперской Культурной Цельности, закономерно не пригласили на судьбоносный для всей Европы Флорентийский Собор. Решения этого Собора были разрушительны для религиозного сознания европейских христианских народов, это было патриарше-церковное сборище  экуменистическо-политической и «объединительно-поработительный» для его подписантов, наглядного торжества либералистики и ее духа интернационалистски-демократической «мировой религиозности». Позднее это неприглашение мотивировали тем, что появление на соборе некоего «мистика» из варварской Германии с довольно экстравагантной системой взглядов, было бы встречено отрицательно и Востоком и Западом. Русская расовая Церковь тогда еще жила Традициями и нравственным Великоруским Каноном Преподобного Сергия Радонежского и она сразу обьявила об автокефалии Русской Правоверной Церкви и этим решительно навечно анафемствовала, как сами решения Собора, так и все до единой Церкви, подписанты Флорентийской Унии.

Последовавший скорый разгром Византии связывался Русской Церковью непосредственно с Флорентийской унией, и воспринимался Русским Мiром как наказание Господне за измену флорентийских подписантов истине Веры. После завоевания Византии турками мусульманами в 1453 году и с восшествием на Константинопольскую патриаршую кафедру главы ортодоксальной православной партии Геннадия Схолария в январе 1454 года, уже после падения Константинополя, Флорентийская уния была формально под давлением общих антифлорентийских настроений окончательно отвергнута, и Греческая Церковь вроде бы вернулась в лоно Православия, оставаясь в плену у иноверцев. Таким образом, вроде бы как исчезал прецедент, благодаря которому Русская Церковь заявила о своей автокефалии. Следующим шагом, по идее, должно было стать воссоединение Церквей. Но автокефалия в равной степени была нужна, прежде всего, как государственная расовая санитарная защита, и самому Русскому Правоверию, и только-только рождавшемуся из пепла феодальной раздробленности единому Русскому государству. Путь назад был невозможен.

Исторически на Руси лишь сторонники возбуждения Смутного Времени начала XVII-го века, во главе с Годуновым в 1589году, «обретением» Патриаршества, как навешивания но Русь этого  космополитического ярма единения с флорентийцами, разрушая великоруские расовые Заветы, замылили то судьбоносное решение об автокефалии РПЦ и даже не вспомнили о великоруской расовой вечной автокефальной анафеме флорентийским еретикам сатанистам.

Великоруское расовое деятельно-созидательное духовное противостояние разрушительно паразитической безпочвенной либералистике наблюдалось в Русском Мiре по всем ипостасям. Так Русская расовая наука дала старт практическим идеям информатики: - радиосвязь, телевидение, сотовая связь (серб расовый имперец Тесла, идея и русский Лосев практика, полупроводники, как возможность практической компьютеризации В.М.); плюс Глушков основоположник идей машиного языка и идеи электронной почты в управленческой компьютеризации; высшую Эстетику научно-практической мысли летательного аппарата, как экраноплана Алексеева; космические постулаты Кондратюка и прочее.

Но само глобальное противостояние либерально гностической и расовой имперской агностической Мысли началось во второй половине XIX века, когда мировые практические знания начали вступать в противоречие с либералистикой первого «относительного» сатанистского «закона всемирного тяготения» Ньютона, как и гелиоцентрической системе Коперника (относительной в том плане, что Земля объявляется, волюнтаристски бездоказательно, одной из реально существующих «многих планетно-звездных систем» В.М.).

Все начало упираться в реальность существования, либо отсутствие, мировой Среды – Эфира. Если Мировой Эфир существовал, то тогда напрочь летела вся пирамида либерально-относительной «всемирной» ньютоновщины, ее Космогонии Мира.

И вот разящий удар этой ложной Космогонии был нанесен Менделеевым, открытием Периодического Закона. Когда Менделеев начал изследовать явления элементов, которые не «попадали» на свои законные места в таблице, то зашаталась сама конструкция рядов элементов. В частности, стала какой то ущербной и неустойчивой, сама конструкция ее первого ряда, и Менделеев предположил и поставил здесь закономерный нулевой ряд. Я уже говорил в работе «Великий Менделеев» следующее: -

Появление могучей фигуры ученого-энциклопедиста и мыслителя было ответом на потребности развивающейся России. Творческий Гений Менделеева был востребован временем. Размышляя над результатами своей многолетней научной деятельности и принимая вызовы времени, Менделеев все больше обращался к социально-экономической проблематике, исследовал закономерности исторического процесса, выяснял сущность и особенности современной ему эпохи. Примечательно, что такая направленность движения мысли является одной из характерных интеллектуальных традиций Великоруской отечественной науки».


Мало кто знает, что Д. И. Менделеев был одним из последних всемирно известных Русских учёных конца XIX-го века, кто отстаивал в мировой науке идею Пространственности, как субстанциональной сущности МИРОЗДАНИЯ, кто придавал ей фундаментальное научное и прикладное значение в раскрытии тайн Мира и Бытия.
И также мало, кто знает, что после смерти Д. И. Менделеева, его главное открытие – «Периодический закон» - был фальсифицирован, «подредактирован», ставшей к тому времени (после «открытия» СТО Эйнштейна, объявленного «непогрешимой догмой» на все времена ) чисто политической, исходящей из «политической целесообразности» этой самой «мировой академической наукой».

И только сейчас общество начинает понимать на многочисленных примерах деятельности «политических ученых», что талантливый и безответственный, циничный, безнравственный учёный с «мировым именем» не менее опасен для общества, чем выдающийся, но безнравственный политик, военный, юрист или «выдающийся» бандит с большой дороги.

Огромен вклад Русского Гения в теорию и практику Космогонии, представления реальной, а не вымышленной, картины Мироздания. И понять ее, до определенной степени Нам с Вами, как агностикам, поможет понятие «пространства», вытекающего из «Периодического закона».

«Задачу тяготения и задачи всей энергетики нельзя представить реально решёнными без реального понимания Пространства, как мировой Среды, передающей энергию на расстояния. Реального же понимания пространства нельзя достичь, игнорируя его химизм и не считая его элементарным веществом» — писал в работе «Попытка химического понимания мирового эфира». СПб., 1905 г. Д.И. Менделеев.Это был первый шаг, пошатнувший математические построения пространства, следующий принадлежал Вальтеру Рица.

Сам Русский Гений вскоре в 1907 году скончался. А его Великое Наследие, Периодическую Таблицу, материалисты, гностики «относительники», опубликовали в официально усеченном виде, без нулевой группы, показывающей реальность как раз не Эфира, а корпускул энергмм, где свет ее частное проявление и как Мировую Среды перемещения энергий движущих сил. И в этом ущербном виде Периодический Закон Нам с Вами и транслируют до сих пор.      

Отметим также чрезвычайно важный момент сугубой расовой разнонаправленности научно-практических Культурно Типологических изследований, это то, что научный прорыв плодотворной стяжательной имперской германской мысли 20-30 годов XX века породил лишь глобальные военные результаты в вооружении, транспортных автобанов, ракетостроении и атомного оружия, идеи которого перехватил либеральный Запад. Они же аукнулись миру народов современными средствами массового уничтожения, как результат обычного паразитирования разрушительной либералистики на стяжательной практике мысли расовых народов.

Какие же конкретные проявления сегодняшнего «относительного релятивизма» Мы с Вами наблюдаем в общественных представлениях? Коротко доминанту их мировоззрения можно сформулировать следующим образом.

Чтобы как то нивелировать страшные процессы всеобщего Хаоса приносимые либералистикой в Мiръ Народов, в начале XX века появляются концепции, легшие в основу танатологии - науки о смерти и искусстве умирания. Так гуру «психоаналитиков» Зигмунд Фрейд, в последнее десятилетие свой жизни, создал до конца не завершенную теорию о двух основных структурах человеческого бессознательного (идеологически либерально замещая им природное расовое «коллективное безсознательное», доминанту Духа Творцов Мировой Истории, Имперских Народов В.М.), которым его ученики дали названия Эроса (стремление к жизни) и Танатоса (стремление к смерти). При этом, как видно из последнего труда Фрейда «Очерк психоанализа» (1936), Фрейд считал влияние Танатоса доминирующим.

   И далее тантологию подхватила вся либералистика. Как считают последователи теории Эроса и Танатоса, еще более важное значение имеет труд Мартина Хайдеггера «Бытие и время» (1927, рус. перевод – 1997 г., В. Бибихин), он носителями духа «танатосоносцев» считается главной философской книгой XX века. Из этого сложнейшего текста следует, что человек является заброшенным в чуждую и даже враждебную ему Вселенную (Хаоса возникающего с господством «демократической» кланово финансовой вексельной либералистики В.М.). Все порывы человека, труды, достижения нивелируются неизбежностью смерти и делается совершенно волюнтаристский вывод. Они говорят, что можно конечно не замечать этой сегодня совершенно очевидной вещи, как это делает абсолютное большинство людей в повседневной жизни, но тогда жизнь теряет свою подлинность.


 (но данное объяснение, с точки зрения психофизиологии подобного мировосприятия, возводимого тантологами в главный феномен Бытия, крайне неубедительны на практике жизни В.М.).

   А вот еще один предмет поклонения. В том, же 1927 году появляется и полный английский перевод «Тибетской книги мертвых» - по мнению «танатоносцев» уникального пособия по искусству умирания, в котором, как они считают есть удивительные параллели с текстами христианских и мусульманских мистиков. Эта книга тоже легла в основу танатологии, вобравшей в себя и достижения современной физики.

   В 30-е годы физики, теперь уже как убежденные «относительные» релятивисты, стали приходить к выводу, что древние индийцы были, не так уж далеки от истины, считая материальный мир иллюзией. Оказалось, что он большей частью состоит из внутриатомной пустоты, а элементарные частицы на самом деле являются лишь «релятивистской» вероятностью существования самих себя.

   Все эти «научно относительные» идеи восприняла и развила ученица  швейцарского философа и психоаналитика Карла Густава Юнга - Элизабет Кублер-Росс, которую принято считать основательницей танатологии, как науки. Переехав в Чикаго, где она долгие годы возглавляла исследования в клинике местного университета, Элизабет доказала, что смерть является важнейшим событием в жизни человека, к которому нужно готовиться и которого совершенно не стоит бояться. Потому что она означает переход к новой форме бытия, о которой еще Гете сказал так: «При мысли о смерти я совершенно спокоен, потому что твердо убежден, что наш дух есть существо, природа которого остается неразрушимой, и который будет действовать непрерывно и вечно».

Я уже выше высказывал неоднократно мнение, что наш мир делится не на верующих и неверующих, а на гностиков материального направления и агностиков Духа. Гностики уверенные в познаваемости мира, так же непоколебимо уверены в своей правоте. Среди них немало людей верующих, но вера их материалистична и абсолютно бездуховна, а это ведет часть из них в науку, в которой они видят опору своей шаткой практической вере в ее догматах.

Здесь надо понимать, что гностицизм, как и агностицизм явления духа крайне сложные и многообразные по содержанию и ступать на стезю рассуждений на этой почве надо крайне осторожно. Вот и полемика которую я показываю в одном моем эссе однозначно говорит об этом:
 Протоиерей Городенцев: - «Денница, возмечтав стать богом, ниспал до того, что стал сатаной. Но он, и его бесы, тем не менее хотят хотя бы призрачно казаться в глазах людей «богами». В частности, прельщая их ложными «чудесами», основанными на использовании тех или иных законов природы. Позднее этот процесс передачи знаний от демонов людям получил теоретически-религиозное обоснование в религии, которая даже называлась в соответствии с сим процессом – гностицизм (здесь в понятие гностицизм автор вносит только православное понятие о учении гностической ереси, а я подчеркивал его общность и многомерность В.М.). ….последователи гностицизма в большом количестве притворно принимали христианство, стремясь разложить его изнутри путем извращения православного вероучения, которое они старались смешать со своими гностическими баснями.

Такое сокрушительное поражение гностицизма, который преимущественно является (каббалистическо материалистическим торгашеским В.М.) языческим учением, по всей видимости, было одним из важных исторических моментов, которые в конце концов заставили сатану отказаться от ставки на язычество в борьбе с христианством. С VIII века по Р.Х. и до ныне, он делает основную ставку в этой борьбе на иудейство (здесь речь идет о сращивании христианства с, одним из течений ортодоксальной иудейской мысли, каббалистическим талмудизмом и формированием иудохристианской цивилизации Запада В.М.).

Так в последнем имеется письменный сборник, называемый Каббала (учение, принятое по преданию). ….(архимандрит Августин): «Учение каббалистов о Боге и Его отношении к миру напоминает собою учение о том же предмете александрийских гностиков, по которому все в мире есть истечение из Божества и как бы часть Его. Как у гностиков Божество, выступая из себя, производит целые ряды эонов, составляющих собою его плирому, так у каббалистов оно производит из себя десять так называемых сефиротов, которые в сущности тождественны с самою субстанцией Божиею».

Таким образом, первым (ортодоксальным В.М.) иудейским началом современной науки стало, как сказано выше, неуемное желание ее основателей поставить свою человеческую правду выше правды Божией, т.е. представить в качестве критерия истины не православие, а научное знание (как материальную основу Бытия В.М.).

Поэтому когда «ученый христианин» С.К.Абачиев пытается заменить библейское учение о творении мира научной теорией эволюции, он занимается именно сим иудейским делом, пытаясь поставить свою научную правду выше правды Божией, выраженной в Св.Писании и Св.Предании.

А вот Михаил Чечет статья «Эволюционизм как вредоносная пропаганда»: -

 Например, очень важный для всего человечества вопрос о прогнозных запасах нефти и газа на нашей планете. Для меня точкой отсчёта являются «метрологические» утверждения священника Даниила Сысоева: «Несколько слов об эволюции. Мне известно, что Бог мог сотворить мир при помощи эволюции так же, как Он мог создать солнце зелёным. Это для Него не было сложным. Но мне гораздо интереснее как на самом деле был создан мир. Ни Дарвин, ни Гинзбург этого не видели, и потому ничего, кроме своих фантазий, рассказать не могут. А Бог это и видел (и сделал М.Ч.), и рассказал в Библии ( и не не только в Шестодневе, но и во многих других местах Писания М.Ч.). Я читаю этот рассказ непредвзято, как написано. Потом проверяю себя по согласию святых отцов (см. 19-е правило VI Вселенского Собора) и вижу, что я прав. Я доверяю Богу, а мифам, прикрывающимся наукой, - нет. Я всё же читал и Куна, и Фейенрабента, чтобы знать, сколько на самом деле в науке скрыто мифологии.

Например, вся та наука, которая построена на дарвинизме (гностической природы В.М.), - это чистой воды миф, вроде греческих или индийских (принижение мифологии народов у о. Даниила совершенно негодный либералистический инструмент В.М.). Ведь пока не будет машины времени, всё прошлое, а тем паче дочеловеческое, находится вне сферы действия эксперимента, поэтому ни одна гипотеза о прошлом не проверяема» («Гражданин Неба», стр. 170) (и вообще толкование библейского Шестиднева Ветхого Завета сразу ставит о. Даниила в ряды гностиков гордыни божественного сверхзнания В.М.).

Для меня утверждение батюшки является очевидным, и я для себя делаю очень важный для метрологии вывод, что, во-первых, запасы нефти на земле конечны, поскольку Всемирный Потоп был один единственный, и, во-вторых эти запасы не возобновляемы, поскольку Господь Бог не обещал нам второго потопа (крайне странные выводы, но оставим их на совести автора В.М.).

Правда отмечу у о. Даниила Сысоева много правильных мыслей например «Толкование книги пророка Даниила»: -

 (здесь публикатор не понимает, что в любой ереси, будь то «святой отец», будь то прямой либерал-сатанист Жириновский, их тотальная мировоззренчееско-провакаторская ложь состоит почти вся из правды, к которой добавлена мировоззренческая отрава в не явном виде, какая и переворачивает в сатанизм весь смысл прежде сказанных правильных слов В.М.)

«У нас сегодня часто говорят: какая беда случилась, у нас школу (образование) разваливают. Я, например, честно говоря, не сожалею, потому что помню, что такое советская школа. На самом деле, это была чёткая идеологическая система, которая развращала человека, делая его безбожником, причём эта система работала очень хорошо. Для меня самого в некотором смысле откровением стало то, что меня поразило, когда я, будучи в отпуске, решил расслабить свой мозг и почитать современный детектив - Марининой. Меня поразило то, что у всех её героев нормальной формой существования является атеизм - безбожие. Это и есть нормальный человек, а есть свихнутые люди, разных форм. Буйно свихнутые - это сектанты, есть мягко свихнутые - это православные. Это точка зрения не только Марининой, но и очень многих людей. Эта система атеистических ценностей внедрена на уровне подсознания. Она даже не подвергается сомнению, пока что-то не ударит человека. Стр. 260».

И спор нынешних оппонентов это спор людей нащупывающих истину с ужасающими последствиями советского периода, который Нам с Вами надо изжить, иначе быть той же беде.
 
 
Комментариев к статье Протоиерея Городенцева много целых 199 отзывов, приведу некоторые общие, так как подавляющее большинство просто перепалка пользователей по несущественным вопросам:

«Сомнительно, что Абачиев имеет отношение к реальной науке, он, скорее, идеолог науки, как особого рода Божественного откровения, которое должно прийти на смену Писания. А потому он, конечно, и эволюционист, и гелиоцентрист, который противоречия между научным знанием и Писанием разрешает в пользу науки. Вернее того, что он под таковой понимает, ибо никакая наука никак не свидетельствует ни в пользу гелиоцентризма, ни в пользу эволюционизма. Таким образом, наука для таких как Абачиев, ни что иное, как маскировка, прикрывающая их веру, суть которой пантеизм. А иначе никак не объяснить отрицания подобными «учеными», абсолютности истин, открытых Духом Святым, в отношении Которого «методология» ими применяемая есть ни что иное как хула на Него» (поддерживаю, в конечном счете хула В.М.).

«Я читал православное исследование отца Георгия с каким-то мистическим восторгом: ведь он изложил мысли, которые преследовали всю мою жизнь - мысль о том, что «иудейские начала» явились той тлетворной пищей и основой для возрастания и пестования лженаучных «истин», формированию сугубо безбожного атеистического и околонаучного мышления. И это псевдо мышление (по своей сути бесовское) в свою очередь дало ядовитые всходы не только в науке, но в искусстве и культуре» (и главное в реалиях жизни народов мира В.М.).

«Ничего не имею против богословов, Святых Отцов, против религии в целом, отнюдь, но в вопросах науки, а дарвинизм и космология это научные теории, а не церковные догматы, они вообще не являются никакими авторитетами. Как сказал Ломоносов: «Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божественную волю вымерять циркулем. Также не здраво рассудителен и учитель богословия, если он думает, что по псалтыри можно научиться астрономии или химии» (недалекое по смыслу начало и очень здравое суждение Ломоносова, приведенное совсем не к месту  В.М.).

«полное отвержение системы Птолемея было большой научной ошибкой. Эта ошибка была сделана не по научным доводам и аргументам, а из «политических» соображений в борьбе с засильем Церкви. Несмотря на то, что в современной научной и учебной литературе говорится, что теория Коперника-Кеплера призвана уточнить расчеты, проводимые по теории Птолемея, на самом деле все наоборот. Метод расчетов «по Птолемею» является непревзойденным по точности до сих пор. Птолемей в своих расчетах предвосхитил методы гармонического анализа Фурье, и разложение сложного движения планет на простые (круговые) эпициклы - это схема разложения в ряд периодических функций. Единственно, что в системе Птолемея противоречит современным научным данным, так это геоцентризм» (это не единственное свидетельство в своем «Слове о Консерватизме» я приводил другие В.М.)

«Также следует отметить, что ученые боятся за свою репутацию. Они знают, что если они будут противостоять убеждениям мощных научных кругов, то навлекут на себя насмешки и неприятие. Известный физик Александр фон Гумбольдт осознал это, сказав: «Я давно знаю, что у нас нет аргументов в пользу теории Коперника, но я никогда не осмелюсь атаковать ее первым. Не трогайте осиное гнездо. Вы навлечете на себя презрение бездумного большинства. Если когда-нибудь известный астроном выступит против существующего представления, я тоже сообщу о своих наблюдениях; но выступить первым против мнений, которые полюбились всему миру, — у меня нет на это мужества» (прекрасный отзыв В.М.).

Ну, а последние мировые короновирусные сатанистские «библейские» проявления, Мы с Вами обсудим в следующей части.


Рецензии