Прости

(Обращение к Господу в Его образе маленького ребенка).

1.

Ты бежишь, бежишь
и прячешься.
Я слышу.
Где Тебя искать?
Почему Тебя не вижу?
Это все
моя
беда.
А время нижет
беспокойный страх
на нити моей жизни.

Помню как вчера-
сияло Небо светом.
А сегодня нет
ответа,
нет ответа.
Год за годом
зябким
снегом
песня спета.
Только где же Лето?
Где же в сердце моем Лето?

Пр:

Ты-
Единственный мой Друг,
все знаешь!
Я-
в забвении
замерзаю!
Сжалься
и протяни
мне руку,
завершив
зимнюю разлуку!

2.


Пред Тобой
стою
с поникшей головою
и Тебя зову
всем сердцем и душою:
- Защити, спаси,
прости
и дай мне снова
ощутить
Твое
присутствие
и Слово.

Очерствело
сердце
и потухли очи.
Угасают
дни
как-будто это ночи.
Пусть не счесть
во мне
смертельных прегрешений.
Все равно 
в Тебе
ищу я
утешенье!

Пр:

Ты-
Единственный мой Друг,
все знаешь!
Я-
в забвении
замерзаю!
Сжалься
и протяни мне руку,
завершив
долгую разлуку!



Сборник стихов.
Следующая страница - http://proza.ru/2016/12/16/854


Рецензии
Высокодуховные строки.Ярко и эмоционально.
С Уважением. Эрнест

Эрнест Вячеслав   18.03.2020 02:18     Заявить о нарушении