***

Сквозь года, протяну к тебе руки
Я твое принимаю тепло
Ты пойми, не виновна разлука
Просто нам не во всём повезло
Не всегда угасает под ветром
До конца догорает свеча
Как истаявший воск, среди пепла
Застывают навеки сердца

Я растворюсь, в глазах твоих
Зелёной  звезды свечением
Она взошла, для нас двоих
И был тот восход – мгновением…

Руки в жарких объятьях сплетались
Умирали от счастья сердца
Лишь распухшие губы шептали:
«Возрождаюсь в тебе навсегда!»
Знаю я, нам не нужно встречаться
Потому что разлука не впрок
Я готов сотню раз обвенчаться
Пусть осудят меня за порок…

Уносит ночь,  глаза твои
Зелёной  звезды свечением
Она взошла, для нас двоих
Но стал тот восход – мгновением…


Рецензии
ЛЮБОВЬ - превыше всего! Понравилось!

Когда Душа с Душой сольётся,
Радость счастьем отзовётся.
Любовь Солнышка коснётся
И на землю к ним вернётся.

Засияет всё вокруг!
Чтобы мысли воплотились,
Чудом детским возродились!

РАДИ ЭТОГО НАДО ЖИТЬ!
ЖИТЬ И ЖИЗНИ ЛЮБОВЬЮ ДАРИТЬ!

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   10.04.2020 23:25     Заявить о нарушении
спасибо вам...иногда нападает ностальгия по прошлому...здоровья и еще раз здоровья...

Василий Шеин   14.04.2020 22:30   Заявить о нарушении
Благодарю, взаимно крепкого Вам здоровья и мирного неба!

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   14.04.2020 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.