Лимерики переводы дословные

Лимерики
ОГРАНИЧЕНИЯ Один

пожилой человек из Тобаго
жил на рисе, каше и саго;
До самого своего счастья
Его врач говорил так:
«На ногу, сэр, из баранины, можете идти».

Был старый солдат Бистера,
однажды гулявший со своей сестрой;
Когда корова одним
ударом бросила ее в дуб,
Прежде чем старый джентльмен скучал по ней.

Был молодой человек из Сент-Китс,
который был очень обеспокоен приступами;
Затмение луны
Бросило его в обморок,
Когда он упал и разбился на куски.

Был старик, который сказал: «Ну и дела!
Я не могу умножить семь на три!
Хотя четырнадцать кажется достаточным,
Это может прийти к двадцати, - у
меня нет ни малейшего представления! »

Был один старик в пироге,
который сказал:« Я должен летать! Я должен летать! »
Когда они сказали:« Ты не можешь этого сделать! »
Он ответил, что знает это,
но он должен был выбраться из этого пирога!

Репетитор, который пил флейту,
Попытался научить двух юных сородичей играть.
Указанные два воспитателя,
«это труднее гудок или
куратор два tooters в гудок?»

Каролин Уэллс.

рассказана КИТАЙСКАЯ INFANT

If-малюсенЬКий-теща-косить Джейс
Haddee пу вверх-пло-ныне-ши-бух Найс,
ха - ха!
Он лот им авы доу,
Остроумный Моти-FY поток;
A-полетела-ти хо-много-Itty Flays Hee!

Перевод

У бесконечно малого Джеймса
было девять непроизносимых имен;
Он записал их всех,
с хмурым нахмурившись,
И бросил все в огне.


Для красоты я не звезда,
Есть и другие, более красивые;
Но мое лицо, я не возражаю против этого,
потому что я за этим,
Это люди передо мной, которые я раздражаю.

Была одна молодая девушка из Окхама,
которая украла твои сигары, а затем замочила их
в патоке и роме,
а затем смазала их жвачкой,
так что курить их было не приятно.

На дереве
сидел старик, которому пчела ужасно скучала;
Когда они сказали: "Это гудит?"
Он ответил: «Да, это так!
Это обычная грубая пчела ".

Эдвард Лир.

Был старик святых пчел,
которого ужалила в руке оса.
Когда его спросили:" Больно? ",
Он ответил:" Нет, это не так ". ,
Но я думал , что все это время «TWAS шершень„

WS Gilbert.

был старик Рейна,
когда его спросили , в какой час он будет обедать,
ответил,“в одиннадцати,
четыре, шесть, три и семь,
и восемь и четверть девятого. «

Был один молодой человек из Лаконии, у которого
свекровь заболела пневмонией;
он надеялся на худшее,
и после первого марта
они похоронили ее под бегонией.

Был молодой человек с мыса
Кто всегда носил брюки из крепа;
Когда его спросили: «Разве они не рвутся?»
Он ответил: «Здесь и там;
но они сохраняют такую ;;прекрасную форму».

Когда-то были некоторые ученые доктора медицины,
которые захватили некоторые микробы болезни,
и заразили поезд,
который, не причиняя боли,
позволил легко его поймать.

Оливер Херфорд.

Была молодая леди Линн,
которая была глубоко в первородном грехе;
Когда они сказали: «Будь хорошим»,
она сказала: «Если бы я мог!»
И сразу же пошел на это ag'in.

Я предпочел бы иметь пальцы, чем пальцы ног;
Я предпочел бы иметь уши, чем нос;
А что касается моих волос,
я рад, что все это есть,
Я буду ужасно грустным, когда это произойдет.

Гелетт Берджесс.

Был молодой парень по имени Клайд;
Кто был когда-то на похоронном шпионе.
Когда его спросили, кто умер,
он с улыбкой сказал:
«Я не знаю, я только что приехал!»

Там была юная леди Труро,
пожелавшая бюро из красного дерева;
Но ее отец сказал: «Дод!
Все люди на Кейп-Код
не могли купить бюро из красного дерева!»

Был молодой человек из Остенде,
который поклялся, что он продержится до конца,
но когда он был на полпути
из Кале в Дувр,
он сделал то, что не собирался -

там был молодой человек из Кохоса,
носивший смолу на конце его нос;
Когда его спросили, почему он это сделал,
Он сказал, что это было
забавно для мужчин из Кохоса.

Роберт Дж. Бурдетт.

Есть молодой художник по имени Уистлер,
который во всех отношениях является бристлером;
Трубка из белого свинца,
Или удар по голове,
одинаково пригодится Уистлеру.

Данте Габриэль Россетти.

Есть создатель по имени Бог,
чьи дела иногда довольно странные;
Он создал художника по имени Вэл,
и я говорю, и я сделаю,
что он не делает большой заслуги перед Богом.

Дж. М. Уистлер.

Была девушка из вокзала:
«Я люблю мужчину!» был ее единственным восклицанием;
Но когда люди кричали: «Ты льстишь!»
Она ответила: «О, неважно!
Остров Мэн, это истинное объяснение. "

Льюис Кэрролл.

Там была молодая леди из Твикенхэма,
чьи туфли были слишком туго, чтобы быстро ходить в них;
Она вернулась со своей прогулки,
Выглядела белой, как мел,
и взяла их и выключенный, и больной в них.

Оливер Херфорд.

«Это очень теплый день, - заметил Билли.
- Я надеюсь, что вы не подумаете, что это глупо,
если я скажу, что это тепло
заставляет меня думать, что это было бы мило,
если бы кто-то был кули в Чили! »

Тюдор Дженкс.

Там был молодой человек из Корнелла,
который сказал:« Я чувствую запах,
но неважно, стекает ли он в кровь
или останки человека,
я действительно не могу сказать ».

Была девушка из Иоппии,
чьи друзья решили бросить ее;
Она поехала с подругой
в поездку в Остенде, -
а остальная часть истории неуместна.

Когда-то был скульптор по имени Фидий,
чьи статуи некоторые считали отвратительными;
Он сделал Афродиту
Безо всякой ночной рубашки,
Который шокировал всех очень привередливых.

Джон проснулся первым и почувствовал себя странно;
Сказал: «Крекеры, я поклянусь в этом году!
За лобстера и вино
И с кроликом все было в порядке, -
и это, конечно же, было не пиво».

Была одна девушка из Венеции,
которая использовала яйца вкрутую, чтобы играть в теннис;
Когда они сказали: «Вы не правы»
Она ответила: «Пойдемте!
Вы не знаете, насколько плодовитая моя курица!»

Был молодой человек из форта Блейни,
который предложил его машинистке по имени Джейни;
Когда его друзья сказали: «О, дорогой!
Она такая старая и такая странная!»
Он ответил: «Но день был такой дождливый!»


Рецензии