Двенадцатый этаж седьмая

Мы заезжаем в тоннель. Стены на такой скорости выглядят гладкими и мягкими словно перина, что так сладко манит пришедшего после рабочего дня клерка среднего звена.
Ровное мерцание фонарей, убаюкивающий шум ветра за окном. Мой водитель, тот самый мальчик, улыбнувшись смотрел перед собой, сжимая в руках некое подобие руля.
- Не волнуйся, я знаю что делать! Главное держись покрепче, дальше будет трясти.
Тоннель плавно свернул налево и дорога, что связывала мир, что я называл Домом и Отелем в котором был гостем, вывела нашу колесницу на отрытую местность.
- Меня зовут Гед, когда захочешь вернуться, просто вспомни моё имя и я заберу тебя обратно. Интересно кто о тебе вспоминает? - не унимался мальчишка, словно надоедливый таксист с вопросами.
Я не знал что на это ответить, ведь каждое из всплывающих имен было менее и менее вероятное. Напарник? - нет, он то уж точно понимает, что работая с наркотиками терять людей это в порядке вещей. Стоит ли запоминать имена тех, кто становиться на место предыдущего?
Постоянные клиенты? - тоже маловероятно, возможно они удивились новому лицу, но вопросов не задают. Без звезд и оценок обслуживания справлялись и на том спасибо.
Мать, отец и прочие старались забыть о его существовании с момента первых криков Яна в роддоме.
Но раз дорога есть, значит есть и живое существо, что тоскует по его утрате.
Мир побледнел, словно плотная ткань окутала звезду и морок покрывалом лежал по всей видимой части улицы.
"Наконец-то тень", - пронеслась мысль в голове, а на лице взыграла улыбка.
- Краткий экскурс в мир живых, - снова заговорил мой спутник, - ничего не трогай, а лучше вообще избегай контакта с живыми и не живыми объектами. Не стой рядом с мороком слишком долго, не позволяй ему прикасаться к тебе. И последнее, помогая живущим не забывай о первых двух правилах. - изрек правила
Автомобиль остановился перед аккуратным домом на окраине города, в окнах горел свет. На теневой стороне жизни скрытой от посторонних глаз день и ночь сливались воедино и определить время суток было возможно только по светилу, что проплывало по небосводу в окружении звезд и облаков.
Человек, что помнил обо мне, находился на втором этаже, белое сияние окружало подоконник и оконную раму.
Я не знал, открывая дверь в теневом мире открывается ли она в мире живых поэтому по привычке осмотрелся и прислушался. Тишина и лишь приглушенный вой ветра напоминал о том, что вокруг есть подобие звуков, но здесь часть из них поглощал морок.
Дверь была заперта. Засунув руку во внутренний карман куртки я с досадой обнаружил, что набор отмычек остался в старой куртке. Ничего не поделаешь, будем импровизировать. Крылья материализовались за спиной и я с силой взмахнул ими. Меня подбросило в воздух на несколько метров, и зацепившись за край крыши забрался на козырек, что укрывал входную дверь от дождя и создавал приятную прохладную тень в жаркий солнечный день.
Боль, что волной прошла от перьев до кончиков пальцев заставила руки и ноги обмякнуть и только чудо удержало меня на покорившейся с таким трудом высоте.
Медленно переступая с ноги на ногу и аккуратно проводя крылом около морока, что неохотно расползался в тень я добрался до окна. Комната была небольшой, и нужно отметить со вкусом оформлена, гирлянда нежным цветом покрывала часть стены и потолка, на полках деревянного шкафа стояли разные книги, на одной из стен висела картина.
Мир теней был вязок, словно смола, и каждое действие видимого мира заставляли его вибрировать. Как камень прошенный в воду создает круги на воде, так и биение сердца спящей девочки с каре заставляло мир теней содрогаться.


Рецензии