Плесните чуть, на посошок...

Как щедр я был на обещанья,
на те, что мне не по плечу.
Теперь стою за подаяньем,
кошель пустой в руках верчу.

Я обещал любовь до гроба,
и я ж её похоронил.
А верность высочайшей пробы
за три копейки заложил.

И те пустил я на гулянки,
на непотребные дела.
И рукоятью от шарманки
верчу затёртые слова.

Кого-то вдруг на них потянет…
Ну, нет, так нет. Знать, вышел срок.
Пустой карман к земле не тянет.
Плесните чуть? На посошок…


Рецензии
Геннадий, какие разные периоды проживает каждый человек.
Всему свое время.
Застой - вот это плохо.

Татьяна Дума   07.04.2020 05:40     Заявить о нарушении
Сусаннне Киселевой

Когда однажды я глаза закрою,
то попрошу тебя лишь об одном:
не надо слёз, я этого не стою,
и никаких поминок за столом.

Ведь я не то, что запылает в печке,
что позже пышно прахом назовут,
я твой, с тобой и это будет вечно -
открой мой сборник, не сочти за труд.

И ты увидишь пылкого повесу,
философа, бродягу и вруна,
влюблённого навек в свою принцессу.
И ты поймёшь, как жизнь твоя полна

моим неповторимым отношеньем,
ухабами и взлётами в пути,
а если и случались прегрешенья,
то ты меня по - божески прости.

Не воздвигай нелепого надгробья,
развей по свету милого певца.
И ночью ты увидишь в изголовье
улыбку виноватого лица.

Геннадий Киселев   07.04.2020 12:07   Заявить о нарушении
Автору респект! Ярко, образно и как-то необычно. Очень понравилось! )))Улыбнули. потому как самокритично. С почтением, Маша.

Маша Пушкина   16.04.2020 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.