Мессир или Хроники Сатаны часть 47

Мессир или Хроники Сатаны часть 47

   Контроль над системой образования в США с целью ее уничто-
жения. Подумайте над этим!

Быть может, уже слишком поздно?

К счастью,  пока не все так мрачно. За последние годы я начал замечать
кое-какие перемены. Там, где я живу, уже примерно каждый десятый знает
о новых хозяевах планеты и даже в курсе их планов и методов,  которыми
они  пользуются.  Люди  также начинают осознавать инопланетную угрозу,
понимать,  что это реальный факт,  а не эпизод из сериала "  Секретные
материалы".

На рынке   появляется   все  больше  книг  о  Тайном  правительстве  и
инопланетном контроле, причем популярность их растет по мере того, как
люди  начинают  узнавать  о  тех,  кто  творит историю.  Группы людей,
заинтересованные в восстановлении прав человека, ежедневно встречаются
в большинстве городов нашей страны, многие из них действительно что-то
делают,  в первую  очередь  для  просвещения  тех  людей,  которые  не
осознают происходящего. Они уже стали тем бельмом в глазу заговорщиков,  которое  начинает затруднять их победную поступь, благодаря распространению ими информации,  разоблачающей планы Тайного правительства. Эта информация лишает их силы.

Я замечаю,  что перемены начинаются во всем мире. На всей планете люди
начинают понимать,  что надо привести  к  власти  тех  людей,  которые
действительно  будут представлять их интересы,  а не терпеть правление
богатых  манипуляторов  и  их  собственных  инопланетных   хозяев.   В
Венесуэле, Таиланде, Мексике, Италии, в Грузии, в Украине и повсюду мы
видим,  как  партии  и  их   кандидаты   восстают   против   привычной
государственной олигархии. Это вселяет надежду.

Нет, не все так мрачно.

 Салах ад-Дин закончил и произнёс: ну хватит мои друзья заниматься политикой, займёмся наконец тем, для чего мы здесь собрались...
     Пока наши гости, вели беседы и слушали выступающих и берущих слово, наступило утро. После утреннего намаза, все разошлись по своим чертогам. Эмирский дворец погрузился в чары Морфея. Назавтра была назначена охота на газелей с  помощью дрессированных гепардов. А сегодня продолжился пир, пора было по достоинству отметить семисотлетие Ходжи Насреддина. Хотя он и был не самый потченный среди гостей; тут пора познакомить  читателей , поближе с героями романа «Мессир». Итак, у Эмира собралась интересная компания друзей и персонажей:

Мессир, он же Воланд – 3000 лет  а может и больше Мессе;р, также месси;р (итал. mess;re, фр. messer — «господин»[1][2]) — обращение к именитому гражданину в средневековой Италии и Франции. Указанное обращение могло добавляться к фамилии или должности человека.
В итальянских средневековых городах «мессером» именовали рыцарей, судей, докторов медицины и юриспруденции, церковных иерархов[2][3]. К представителям среднего класса (в том числе, к нотариям) обращались «сер» (итал. ser), а к мастеру цеха, художнику или музыканту — «маэстро» (итал. maestro)[4].
Со временем[когда?] обращение «мессер» было вытеснено социально нейтральным «месье» (фр. monsieur) во Франции и «сеньор» («синьор») (итал. signore) в Италии.
Воланд Булгакова получил своё имя от гётевского Мефистофеля. В поэме «Фауст» оно звучит всего один раз, когда Мефистофель просит нечистую силу расступиться и дать ему дорогу: «Дворянин Воланд идёт!» В старинной немецкой литературе чёрта называли ещё одним именем — Фаланд. Оно возникает и в «Мастере и Маргарите», когда служащие Варьете не могут вспомнить имя мага: «…Может быть, Фаланд?» В редакции романа «Мастер и Маргарита» 1929—1930 гг. имя Воланд воспроизводилось полностью латиницей на его визитной карточке: «D-r Theodor Voland». В окончательном тексте Булгаков от латиницы отказался: Иван Бездомный на Патриарших запоминает только начальную букву фамилии — W («дубль-ве»)[2].
Внешность[править | править вики-текст]
«… ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой — золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нёс трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя. По виду — лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз чёрный, левый почему-то зелёный. Брови чёрные, но одна выше другой».

Коровьев – 300 лет Фагот — персонаж романа «Мастер и Маргарита», рыцарь, член свиты Воланда. В Москве 30-х годов был известен под фамилией Коровьев, представлялся то бывшим регентом, то переводчиком при знатном иностранце.
...прозрачный гражданин престранного вида. На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый воздушный... пиджачок... гражданин ростом в сажень, но в плечах узок, худ неимоверно, и физиономия, прошу заметить, глумливая...
..усишки у него, как куриные перья, глазки маленькие, иронические и полупьяные, а брючки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки..

Азазелло – 1000 лет Азазе;лло (в ранних редакциях романа Фиелло) — литературный персонаж романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», демон, член свиты Воланда, «демон безводной пустыни, демон-убийца». Прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий, в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того невиданно мерзкую физиономию. И при этом ещё огненно-рыжий.
— часть I , гл. 7
Однако в романе представлен и его истинный облик:
Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца

Бегемот – 200 лет Кот Бегемот — персонаж романа «Мастер и Маргарита», кот-оборотень и любимый шут Воланда.
Знаменит своими словами, сказанными чекистам (сотрудникам ОГПУ), явившимся, чтобы арестовать «фокусников» (Воланда и его свиту — они понятия не имели о том, с кем имеют дело) в Москве в «нехорошей квартире» по адресу Большая Садовая, 302-бис, кв. 50:
Согласно «Булгаковской энциклопедии», источником для создания персонажа Булгакову послужила книга М. А. Орлова «История сношений человека с дьяволом»[2].
Бегемот в демонологической традиции — это демон желаний желудка (обжорство Бегемота в Торгсине). Булгаков иронизирует над посетителями валютного магазина, в том числе и над самим собой. На валюту, полученную от зарубежных постановщиков булгаковских пьес, драматург с женой иногда делали покупки в Торгсине. Оказавшись в этом магазине, люди, как обуянные демоном, накупали деликатесов[2].
Вторая жена Булгакова Л. Е. Белозерская свидетельствовала, что прототипом Бегемота был их домашний кот Флюшка[2].
В конце романа Бегемот предстаёт перед читателем в облике печального пажа, обречённого на вечные скитания со своим господином. Б. М. Соколов указывает на возможную аллюзию на «легенду о жестоком рыцаре» из повести С. С. Заяицкого «Жизнеописание Степана Александровича Лососинова» (1928)[2]. Литературовед А. Барков высказал предположение, что «прототипом юного рыцаря-пажа в облике кота Бегемота» был профессиональный пианист Николай Буренин, он же член вооружённого подполья РСДРП(б) «Герман»[3].
В финале Бегемот, как и другие представители потусторонних сил, исчезает перед восходом солнца в горном провале пустынной местности перед садом, где уготован вечный приют Мастеру и Маргарите — «праведным и избранным».
• Бегемот — один из подручных Воланда, предстающий в образе огромного чёрного кота. В Библии Бегемот приводится как пример непостижимости божественного творения; в то же время Бегемот — одно из традиционных наименований демона, приспешника сатаны.
• Бегемот — оборотень, может находиться в образе «громадного как боров чёрного кота с кавалерийскими усами, ходящего на задних лапах», но может также выступать в виде «низкорослого толстяка в рваной кепке», «с кошачьей рожей». В облике человека Бегемот устраивает переполох в здании Зрелищной инспекции, пожар в Торгсине и Доме Грибоедова, избивает Варенуху в общественном нужнике. Однако в подавляющем большинстве эпизодов выступает в кошачьем естестве, поражая людей совершенно человеческими манерами.


Рецензии