Чудо Благодатного Огня

В 2016 - 2017 годах проиводился ремонт кувуклии Гроба Господня.
Было много панических настроений, что после этого Благодатный Огонь сходить не будет.
На Пасху в наш храм, по обыкновению, из Иерусалима была доставлена лампада с Огнем.
Не веря умом в то, что Благодатный Огонь может не сойти из-за, например, магических действуий ремонтников (в чем их обвиняли многие горебогословы), я, всё ж - таки, малодушно сомневался на уравне безотчетного страха. 
Получив частицу пламени, я, традиционно умылся им, как делают это паломники при его схождении.
По их свидетельствам - первые минуты Огонь не обжигает.
Умыться пламенем можно и после этого, но очень быстро, чтобы не обжечься.
Я так всегда и поступал - быстро обводил лицо, сразу чувствуя его горячее дыхание.
Но, в этот раз, Огонь оказался холодным!
Через много часов, после схождения и перелета в наш город!
Так Господь явил мне знамение того, что пасхальное чудо в Иерусалиме произошло.
Благодатный Огонь является настоящим.
Это развеяло мои малодушные страхи.
На следующий год, доставленный Благодатный Огонь был, как всегда, обжигающим.
Но я уже перестал прислушиваться к паникерам и правокаторам, придумавшим новый повод, чтобы усомниться в истинности знамения.
Я твердо знал, что Благодатный Огонь в моей лампадке настоящий.


 


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.