Выживший

Марвин Скороног почти добрался до базы Вольфгард, точнее до первых дозоров. Сил уже почти не осталось, за спиной осталось две недели тяжелых переходов, скитаний и битв. Тело Марвина было все в мелких царапинах, которые постоянно ныли, плечо было проткнуто насквозь, и рубаха вся пропиталась кровью. Оружие он давно потерял, остался только нож на поясе, доспехи в поход не надевал, так как предполагалось ползать по узким проходам и все лишнее могло помешать. Скороног все шел и шел. Он точно понимал, что не сбился с пути, но сил идти почти не оставалось. Голод его мучал все сильнее и сильнее, те корешки и ягоды, которые ему удавалось найти не могли утолить голод пусть небольшого, но все-таки взрослого гнома.
Тодар и Гам сидели у дозорного маленького костерка. Вольфы, а это были именно они, умели складывать костер так, что он не дымил и почти не распространял запах гари. Полулюди – полуволки умели многое, особенно в лесу. Тодар услышал какой – то звук, и тут же дал знак Гаму. Они осторожно двинулись в сторону источника звука.
Марвин много раз падал за последние дни, и когда силы вновь покинули его, он покачнулся и начал заваливаться вперед. Две сильные пары рук подхватили его и помогли удержаться на ногах.
Тодар и Гам понесли гнома в сторону базы, по пути раненный потерял сознание.
Марвин очнулся на постели явно не по размеру гнома. На огромной кровати он казался совсем крохотным, а весь перемотанный бинтами становился похож на крохотную мумию. Рядом стоял кувшин с водой и Скороног от души напился. Встал и пошатываясь пошел к выходу. Он хорошо отдохнул, но силы еще не восстановились. Как только он открыл дверь, то увидел шестерых человек тренировавшихся во дворе. На него тут же уставились двенадцать глаз, один из тренировавшихся сорвался с места и побежал вглубь лагеря. Марвин присел на крыльце дома и стал ждать.
Долго ждать не пришлось, буквально через пять минут к крыльцу подошли три человека, в одном из которых легко угадывался предводитель.
- Меня зовут Ольм – представился идущий посередине. – Я руковожу этой базой, она называется Вольфгард. Если у тебя срочное дело, то говори. Если не спешишь никуда, то можем подождать, когда ты выздоровеешь.
- Меня зовут Марвин Скороног и я посланник из клана Черных Топоров. – Представился гном. У меня срочное послание для вашего совета. Но времени мало, и я расскажу все тебе, руководитель Ольм.
… Был совершенно обычный день, и я был в тронном зале короля Лерина, это король всех Черных Топоров. Мы разрабатывали маршрут для меня по ближайшим соседям, хотели всех пригласить к весне на день рождение короля. В тронный зал вбежал один из наших командиров отрядов, весь в мыле и с выпученными глазами, он кричал: «Проклятие! Проклятие проснулось!».
Наши рудокопы постоянно рыли шахты. Перед этим, конечно, ведуны проверяли на предмет опасности и обычно не ошибались. Но в этот раз они ничего не учуяли и произошла беда.
Первым погиб рудокоп, который непосредственно и долбил киркой туннель. За ним вся бригада, а дальше нападение пошло и на жилые этажи. Пока смогли собрать воинов и дать отпор почти все подземное царство гномов было захвачено. Организованное сопротивление смогло только оттеснить немного врага для того, чтобы выжившие смогли отсечь часть королевства и спрятаться там.
Я был одним из выживших, но вот король погиб. Самым старшим из оставшихся был командир одной из армий Тонир, он и взял командование на себя. Когда отсекали часть королевства с выжившими, то обрушили много сводов и переходов. Нас, гномов Черного Топора, осталось совсем немного, но мы еще живы и не собираемся сдаваться. Выход из части с выжившими не было, можно только было по воздуховоду пробраться наверх, да и то только самым маленьким гномам.
Вот меня и послали как самого маленького из взрослых гномов, да к тому же я еще и самый быстрый. Наверху меня едва не поймали, еле ушел от погони и добрался до вас…
- Вот мы и просим теперь у вас помощи, нам больше особо не к кому обратиться. – Вот и вся история, Ольм. – договорил Марвин.
- Я все понял и обязательно прямо сейчас отправлюсь собирать совет и пошлю весточку другим соседям. Но ты не сказал кто на вас напал.
- Если у вас есть старейшины, то они знают, что такое проклятие гор. Но я слишком устал и уже не смогу рассказать тебе всю историю. – по лицу Скоронога было видно насколько он изможден. Беседа далась ему не легко, тем более что говорил в основном он. Раны хоть и стали затягиваться, но за одну ночь даже двужильные гномы не умели восстанавливаться.
Ольм в задумчивости вышел из покоев, куда поселили гнома. Постоял на крыльце, а потом резко спохватившись начал раздавать команды. В первую очередь надо оповестить совет и соседей. Еще надо поговорить с мастером Вольгом, который был руководителем последней делегации Вольфов к Черным Топорам. Он вернулся оттуда один и совсем съехал с катушек. Отказывался разговаривать о том, что там случилось и готовил бойцов к битве неизвестно с кем. Похоже история начала проясняться. Вольга надо заставить говорить, обязательно получить всю возможную информацию.


Рецензии