Ты в безопасности, когда надеешься на Бога!

Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него - Наум.1:7.

Прошла большая часть дня, в котором, несмотря на особенное время нам приходилось трудиться, и в надежде строить планы, - как обычно, как мы всегда делали это раньше, и до наступления последней эпидемии. И это совсем не удивительно, потому что ничто, включая эпидемии, не может остановить желания человека жить. А надежда это, то, что ведет нас по жизни через любые испытания. В подтверждение этой мысли память человечества хранит древнее выражение "dum spiro spero", что значит "пока дышу - надеюсь". На что ты надеешься? Некоторые говорят: "Я надеюсь, что меня пронесет, как всегда". Другие говорят: "Мне нечего бояться, я не в группе риска". Но сегодня мы все в группе риска, хотя бы потому, что все человечество находится в одной лодке, которую сегодня довольно сильно раскачивает. Итак, на что ты надеешься? Ты можешь на этот вопрос не отвечать людям. Но ответь честно хотя бы самому себе. Есть ли в твоем сердце хоть маленькая частица надежды на Бога? И если ты относишься к числу тех счастливых людей, которые надеются на Бога, то именно Он для тебя убежище от скорбей, ты можешь быть уверенным в этом. Ты в безопасности, когда надеешься на Бога!   


Рецензии
"Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него". Надеющийся на Господа, не постыдится. Всего хорошего! Татьяна

Георгиевна   26.02.2023 21:04     Заявить о нарушении