Родись что-нибудь!

Ох уж эти мучительные! Мучительные длинные выходные! Новогодние праздники – 10 дней! Ешь, спи, делай уборку, смотри фильмы и думай, думай, думай. Думай о том, что ты бездарность. Холь и лелей свои мысли о бренности бытия и напрасности прожитых дней. Не написано ни одной строчки! Ни одной! НО - отлежала все бока, кровать заправляется по несколько раз на дню, тапки даже остыть не успевают. Ма-ла-дец!
А как же писали Пушкины-Есенины-Толстые? Ну ладно, зачем сразу о великих… Как пишут хотя бы современники? Как пишутся книги? Это откуда в людях столько вдохновения?
Это ж надо каждый день сесть… Что-то родить… И не просто родить, а, желательно, произвести на свет душераздирающий драмы полный сюжет. Написал две страницы и, считай, день уже прожит не зря.
А у нас что? А у нас мартовские праздники. Там были еще защитники отечества, конечно, куда ж без них. И снова ты три выходных подряд – спишь, ешь, делаешь уборку, ворчишь на детей за бардаки и двойки, о которых ты вдруг почему-то вспомнила именно сейчас.
И снова – ни одной строчки((
Да «родись» же  уже хоть что-нибудь! Вдохновение – возьми меня!
Я поняла! Мое вдохновение – грусть и печаль. А мне вот уже год, как хорошо. Никаких взрывов мозга, поводов для жалости к себе любимой, метаний и тем для «пожаловаться».
И чо? И все? Кончилась «Просто Таня. Пишу в стол»?
Драма - не приходи в мою жизнь. Вдохновение – смени ориентацию!
Ага! Я же так и не была на море и в ближайшее время, судя по всему, не попаду…
Чувствую, чувствую, пошла волна самобичевания! Пойду ловить его, эпитеты, метафоры и аллегории – вот она я. Но, прошу меня извинить, текст снова будет про «я бедная-несчастная, не пожалейте ласки вы».
Мораль: могу творить только, когда мне грустно-одиноко-больно. Господа-писатели, как творить, когда не творится? Или, как в народе говорится - «не можешь ср..ть, не мучай ж…пу»?


Рецензии