Татино танго. Танго Авиталь

Твоя рука в моей руке, глаза напротив,
Смотрю я в них, тону в бездонной синеве,
Ах, эти синие глаза, и я не против,
С тобой кружиться,  дай ка руку мне...

Ты ручкой маленькой своей, меня обнимешь,
И щечкой нежною прижмешься крепко ты ко мне,
И сердце вздрогнет от любви - ты не покинешь,
Меня и будешь  жить  в душе моей,

Я знаю время пролетит, ты повзрослеешь,
И танго личное своё станцуешь с кем-нибудь другим,
И вот тогда наступит миг и ,я надеюсь,
Вернешься в детство  воспоминанием своим,

О ,внучка милая моя, - наша надежда,
Тепло души и сердца я тебе даю,
О ,внучка милая моя,- тебя люблю я,
И это танго от души тебе дарю...

Пока сидишь ты на руке твоя ладошка,.
Сжимает палец мой и танго вечное звучит,
Давай ка мы продлим  его еще немножко,
Для нашей памяти волшебный этот миг,

Твоя рука в моей руке, глаза напротив,
Смотрю я в них, тону в бездонной синеве,
Ах, эти синие глаза и я не против,
С тобой кружиться, дай ка руку мне,


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.