Морозная свежесть

За окном морозный утренний день.Наши окна покрыты небольшим инием. Я проснулся от холода, потому как мое одеяло сползло ночью и пораскинув свой взор на тебя, понял, что и от тебя тоже ушло одеяло, но не все. Твоя ножка выглядывала, а так же торчала твоя сладенькая и сексуальная попка, которая манила меня к тебе. Соблазненный и искушенный, моя ручка потянулась к тебе и я стал поглаживать одну половинку твоих булочек.

 Она такая сочная и упругая, я провел рукой вниз по твоей ножке до икры и вернулся обратно. Твои красные трусики сексуально обтягивали попку и давали пикантность и остроту. Я наслаждаюсь твоей красотой, твоими изгибами, рукой я обнял тебя за талию и начал подниматься выше, от моих прикосновений ты стала просыпаться и я заметил как ты слегка прикусыаешь нижнюю губу. Ты всегда спишь без лифчика и мои ручки добрались до твоих сосочков.
Рукой обхватив твою грудь, я почувствовал что сосочки уже набухли и это возбудило меня сильнее, я прижался к тебе и ты почувствовала как мой член упирается в тебя. Я ручкой отодвинул твои волосы с шеи и впился в нее страстным поцелуем. Тебя это заводит, ты начинаешь работать бедрами и своей попкой сводишь с ума мой член, он упирается в тебя, а я продолжаю страстно целовать тебя в шею а рукой, обхватив твою грудь ласкать сосочки, они такие возьужденные. По твоему телу пробегает дрожь и я своим телом ощущаю это, ручкой я спускаюсь ниже и начинаю гладить низ живота, моя рука скользит по тебе, то опускается ниже то возвращается к животики, а потом и вовсе передвигаться к сосочкам...ты слегка постанывашеь, твои движения становятся быстрее а я опустив ручку на твой лобок начал поглаживать твою девочку через трусики. Я чувствую какая она уже горяченькая и хочет моей ласки...
палец скользнул по трусикам и отодвинув их вошел в тебя, увлажнился и руку я сново возвратил к сосочку, а потом дал тебе этот пальчик в ротик, а ты с наслаждением обвела вокруг него язычком и погрузилась в ротик...твое тело исгибается.. ты стонешь... трешься попкой о член...целую тебя в шейку, потом спускаюсь до твоего плечика, ты ложишься на спинку и изгибаешься приподняв попку, какое у тебя идеальное тело, ручкой я провел по животики, прошел через грудь и пальчиками провел по спинке от шейки до попки..я переношу ножку через тебя и ты уже подомною, целую тебя в шейку и язычком начинаю вести вдоль твоей спины подбираясь к попке, какая же ты вкусная и сладкая...я беру зубками трусики и начинаю их снимать, приподняв попку ты помогаешь мне и я с легкостью стянул их с тебя... Целую твои ножки, твои икры, бедра, но потом опускаюсь ниже, к самому сладкому и вкусному плоду, к твоему цветку, но сначала, раздвинув твою попку, язычком я смочил дырочку твоей попки, я игрался своим язычком, начиная от твоей киски я проводил язычком вверх к твоей попке, делал круговые движения слегка проникаю вовнутрь и возвращался обратно...твой цветочек так и манит меня и я возбужденый язычком начинаю проводить по твоим губкам, но легким напором они раскрылись и я ворвался в тебя и язычком шалил с твоей девочкой, ты стонала, а твоя попка хотела большего и ты помогала мне войти язычком в тебя поглубже, моя рука обхватив твою грудь ласкала сосочек, который был возбужден и требовал ласки....ты ручками раз двинула попку и обеспечила мне полный доступ к себе, но мне было мало, я перевернул тебя и мы слились в страстном поцелуи, наши язычки сплелись и мы утопали в объятиях дур друга....я стал опускаться ниже целую каждую клеточку встречающуюся мне на пути, каждый сосочек я поцеловал и прикусыааю обвивал его язычком, слегка провел язычком по твои бедрам, а ты расставив рожки пошире рукой прижала меня к своей девочке, а другой ручкой стала сжимать свою грудь, а твои стоны, как они меня возбуждают.....я был гладко выбритый и тебе это нравилось, потому как моя гладкая кожа скользила по твоей киске.....твоя девочка уже мокрая от наслаждения. и ты хочешь ощутить в ней моего мальчика.. Но нетак все быстро, ты обхватив меня ножками переворачиваешь меня на спину и как тигрица за прыгнула на меня.... Ты целуешь мой животик, проводишь по нему язычком и прохватив язычком мои трусики и помогая рука стала их снимать...спустив их наружу выбрался мой малыш, которого ты стала сладко облизывать язычком, ты провела язычком от яичек до уздечки и обратно, провела язычком по головке и жадно взяла его в рот......движениями торса я помогал чтобы он входил в тебя глубже и тебе это нравится......, я тобою любуюсь, ты просто супер, я поднимаюсь беру тебя за попку и поднимаю на ручки, ты впиваешься сладким поцелуем в мои губы...Царапая мою спину ты сползаешь вниз,спустившись с меня и поцеловав мое тело ты встала на колени и обхватив мою попку взяла член в ротик...
Спустя время я положил тебя и язычком опять провел по губкам, ты вся течешь от желания,как и я. Ты откинулась назад и закинула мне ножки на плечи а рукой обхватила мою шею прижимаю к себе.....Ты стонала от блаженства и сильнее прижимала меня к себе. Мы начали движения друг к другу, целовались, ты обняла меня ногами за талию.я начал увеличивать глубину и силу проникновения в тебя, а так же теп,то уменьшал её,ты стонала, откинулась назад, чтобы я мог целовать твою грудь. 
когда я почувствовал что вот-вот кончу,яеще сильнее в тебя вошёл и ты как мой член начинает напрягаться, но в ответственный момент я кончил тебе на животик, а ты, в порыве экстаза ручкой размещалась по себе, я лег и стал целовать тебя в губки и шейку... Ты самая моя хорошенькая, а ты не выпускала член из ручки, нежно водя по нему высасывая все капельки.


Рецензии