Стенд ап Вовчик

Как-то раз один мой старый знакомый,  вообще-то он не такой уж и старый, он ещё о-го-го какой не старый, ну скажу так – мой давнишний знакомый,  короче -я его знаю с самого рождения, так вот – как то раз этот мой друг, он просил меня не говорить, как его зовут,  ну пусть он будет, допустим Влад, так вот, как-то раз Вован решил забухать, но не просто прибухнуть,  закалдырить, напиться там, назюганиться в зюзю, укантропопиться в умат, оттянуться по полной, хотя и это тоже, так , нет – захотел Вовчик уйти в запой, нормальный такой русский запой со всеми вытекающими из этого последствиями, и что интересно – не от слабости воли или алкогольной зависимости там, а сознательно уйти, я бы даже сказал целеустремлённо. Вот, клянусь – так и было – подходит ко мне как то  он такой задумчивый, такой какой то просветлённый, короче, как блаженный и говорит
- Вова, Володь-  а, мы с ним тёзки – Вовчик, мне нужно с тобой поговорить, я хочу открыть тебе одну тайну, только обещай никому не говорить, а доверяюсь тебе потому, что ты и так всё обо мне знаешь, даже стихи мои под своим псевдонимом пишешь, ну так что – обещаешь никому ни-ни?
Я ему – Вовчик, братан, о чём базар, да я могила, я ж как рыба об лёд, чтоб мне провалиться вот на этом месте, я ж даже, когда ты за соседкой через забор подсматривал  , когда она в летнем душе голой купалась, я ж видел –  я ж о том никому, ни словечка, говори, братишка, что ты там задумал.
Он помялся, потом видно собравшись решительно, на выдохе рубанул
- Хочу в запой уйти.
Я ему протягиваю руку, от души жму его пятерню
- Понимаю –говорю – братан, понимаю - я с тобой.
      У него аж слёзы на глазах выступили.
-Ну зачем, - говорит,-  я бы и один вроде бы справился, тем более, если честно мне не впервой.
-Не-не –говорю – такие дела, в одиночку не делаются, тут плечо друга надо, я ж за тобой и в огонь и в воду, да хоть в партию Жириновского, хоть на концерт к Бузовой,...да хоть в Дом-2,  я с тобой, Вова, и в разведку бы пошёл, так что не спорь – решено – бухать так бухать, Запой так запой…, а постой-ка – с чего вдруг такое нетривиальное решение, тебя что – баба отшила, или, постой-постой, не говори, сам угадаю , я ж тебя как облупленного знаю –Неужели у тебя коронавирус нашли? Ёксель моксель, ни хрена ж себе!
Вовчик обижено так :
– Сплюнь, дурак,  я ещё тебя переживу. А я не только в запой ухожу, но и бриться уже как неделю перестал.
-Тю, чего это ты, давай колись, многое я в жизни видел, но чтоб такое  - первый раз.
-Я …старше хочу выглядеть. Меня ж все Вовчиком называют, мне что шестнадцать что ли, меня в очереди спрашивают –«мальчик ты последний?»,  мне в магазине водку не сразу дают, мне.. да что тебе объяснять, всё равно не поймёшь, зря я тебе сказал. Теперь растреплешь всем, смеяться будут.
Я сделал серьёзную мину, хотя это было и трудно, говорю ему
–А знаешь. Владимир Викторович. Ты прав. Уважаю и понимаю тебя. Только прежде чем уйти в запой у меня к тебе просьба – напиши об этом рассказ, а я его напечатаю под своим именем, чтобы все знали какой ты золотой человек, прям талантище, да чё там талантище – Гений.
…Вот так всё и было. Вовчик сдержал своё слово и перед запоем написал вот этот рассказ и передал его мне, лишь только просил не называть его фамилию и возраст. Хотя мы с ним и одного года, даже в один день родились, за одной партой сидели, ни один пуд соли съели, из одного котелка хлебали. Да я его ещё попросил после запоя рассказ написать,  о том что он чувствовал в запое, как, что было. Интересно же. Так что ждите продолжения, дорогие мои. А мне  идти надо. Я ж друга не могу в беде оставить.
………………………………………………………………………………………………..
Все персонажи , как и случай пьянства вымышлены и Минздрав не рекомендует. Совпадения случайны.


Рецензии