Наша эра

Люблю тебя,  мой троглодит...
Рисуешь ты, как мамонт спит,
Как саблезубый тигр крадётся…
Ну как тебе всё удаётся?
И только лишь меня  опять
Не сможешь ты нарисовать…

Охоты чувственный кураж,
На той скале, где горный кряж…
Лететь всегда твоим там стрелам,
Отважный троглодит мой, смелый…
Но  только лишь меня  опять
Не сможешь ты нарисовать…

Мой троглодит, себе ты верный…
Всегда бежать тебе за серной.
Средь жарких камушков Тассили
Твои следы вновь находили.
Печально, что меня опять
Не сможешь ты нарисовать…

               

                Фото. Наскальный рисунок, Тассили  (Tassili n'Ajjer)

Музыкально-поэтический Альманах "Прионтина".
Стихи: Наталья Николаевна Максимова.
Читает: О.Данкир.
http://dzen.ru/suite/4993ad4c-9bc5-4d6d-9908-d9c5552456e7
=============


Наша эра. Наталья Николаевна Максимова.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.